Таргетируем женскую аудиторию правильно: руководство к действию

Таргетируем женскую аудиторию правильно: руководство к действию

Особенность женщин, как целевой аудитории

Женский пол отличается своей эмоциональностью. Если мужчины большинство своих покупок делают используя рациональный и логический подход. То женщины могут купить полностью основываясь на настроении. Также, это самая активная аудитория. Они с охотой часто кликают на рекламу. Но не спешите открывать шампанское и радоваться предстоящим продажам. Если женщина кликнула по рекламе, это не значит что она что-то купит.

Разберем два основных параметра настройки рекламы на женскую аудиторию.

Интересы

Вполне ожидаемо, что основные интересы женской аудитории будут сконцентрированы вокруг семьи, ухода за собой, одежды, материнства и здоровья. Именно поэтому, рекламные кампании настраиваются на эти целевые группы. Но не все так просто. Часто женская аудитория интересуется такими темами, как «подарки» и «отцы и мужья». Если привязывать такую рекламу четко к праздничным датам или событиям, то можно вполне успешно продвигать и мужские линии товаров.

Также, большая категория женщин занимается творчеством. Они молоды, активны и с удовольствием погружаются в новую информацию. Это плодородная почва для рекламы онлайн-курсов и мастер-классов.

Продолжим

Многие любят понежиться в теплых лучах солнца на берегу золотистого пляжа. Но как быть молодым мамам с маленькими детьми или беременным девушкам. Это открывает широкие возможности для рекламы туров огромному сегменту целевой аудитории, который часто упускают из виду. Парам с маленькими детьми или беременным женщинам легче довериться туроператору, который специально подберет самое подходящее предложение, даст рекомендации и учтет состояние мамы или младенца в семье. Благо теперь Вконтакте любезно предоставил функцию для нахождения целевой аудитории именно по наличию детей определенного возраста.

А фитнесс-категории. Наверняка после родов хочется быстрее прийти в форму. Или произвести впечатление, эффектно выглядеть и найти хорошую работу.

А курсы саморазвития или заработка в интернете? Их рекламу можно смело настраивать даже на молодых мам. Ведь они интересуются не только пеленками. Заключение в четырех стенах и рутина подталкивают к новым знаниям.

Одним словом, чем глубже вы проникнете в мир своего клиента, тем больше шансов, что реклама будет иметь нужный эффект, а продажи потекут рекой.

Возраст

Очень многие владельцы бизнеса имеют крайне размытые представления о своей целевой аудитории. Женщины 20-40 лет, часто слышим мы. Настраивая рекламную компанию на различные возрастные сегменты от 18 до 55 лет, подразумевают, что покупают в них женщины тоже одинаково. Это в корне не верно.

18-25
Эти девушки учатся или недавно получили диплом. По сути, это самая невыгодная целевая аудитория. В большинстве своем доходы пока что не велики, покупке совершаются в интернете. Бесполезно будет пытаться продать дорогую брендовую вещь аудитории, которая не способна ее купить. Главной ценностью в таком возрасте являются развлечения и новые ощущения.

Рекомендации: Для того, чтобы продажи в этой группе росли как на дрожжах, вам необходимо стать подружкой таких девушек. Разделяйте ее увлечения и взгляды, говорите на одном языке.


25-32
В этом возрасте большинство девушек начинают строить карьеру или добились в ней первых высот. Склонны к постоянному анализу предложений рынка и выбору наиболее выгодного и рационального. Первые кредиты, планы на семью либо самое начало ее построения.

Рекомендации: Для этой аудитории необходимы простые скрипты, которые донесут через эмоции ценность  именно вашего предложения для нее.


32-40
Большая занятость, стрессы и стабильная работа. Точно знает, чего хочет и что может себе позволить купить. Качество вещей начинает преобладать над модой и скидками. В большинстве случаем  есть семья и дети.

Рекомендации: Прекрасно работают сложные схемы убеждения.  Это опытная и думающая аудитория. Вовлечение, эмоциональные триггеры и убеждение рациональными доводами дадут вам хоть и не большие, но стабильные продажи.


40-55
Погоня за молодостью и красотой. Значительные средства уходят на косметику, стиль, отдых и здоровье. У данной аудитории есть деньги, а самое главное — время их потратить.

Рекомендации: Эта возрастная группа мыслит уже согласно своим архетипам роли в обществе. Например: успешная женщина со своим бизнесом, мама большого семейства. Проработайте эти модели  и подберите для каждого свой набор товаров. После этого продажи пойдут в гору.


50+
Самая недооцененная целевая группа на российском рынке. Менталитет нашего общества предпочитает воспринимать ее как уже пенсионеров и совершенно не учитывает высокой покупательской способности. На деле — это самый устойчивый и платежеспособный сегмент аудитории, который зачастую тратит свои деньги на европейские товары, по причине отсутствия предложения в российском сегменте.

Рекомендации: Очень часто, в эту аудиторию настраивают рекламу какой-то странной одежды, которая напоминает больше гуманитарную помощь. Помните, что женщины за 50 хотят снова ощутить на себе взгляды мужского пола и почувствовать всю прелесть молодости. Сделайте предложение, которое подчеркнет женственность, статус и вернет в былую молодость.


Итог
В разные периоды у женщины абсолютно противоположные интересы и потребности. Именно они будут определять предложения и товары для каждой целевой группы. Это нужно учитывать. Все дамы любят внимание. Уделите ей его, особенно, если хотите что-нибудь продать.


Не забудьте прочитать данную тему: Динамический ретаргетинг ВК

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *