Как продвигать свои сообщества ВКонтакте ?

Здравствуйте уважаемый читатель.

Готовы поделится своей фишкой, как продвигать свои сообщества Вконтакте, привлекая действительно живых участников (с очень высокой активностью) всего за 0,10-0,50 рублей за одну анкету. Цена зависит от интересности тематики.
Будем работать именно с таргетинговой рекламой ВК. Для этого нам нужно будет немножко поработать (не более 5 часов) для
подготовки материалов и сбора баз, но за это Вы сможете получить подписчиков в свою группу. Средней показатель 30 000 — 40 000 подписчиков за 10000 рублей, которые смогут приносить доход по 100 рублей в день и охват рекламного поста которого будет 1500-4000 человек.

И так, поехали!
Все очень просто!

Для примера возмем тематику «Маникюр»! Для меня это одна из самых прибыльных тем. Также отлично продвигаются прически, мода и стиль…

Припустим Вы из Москвы или Киева (вы девушка) и Вам в ВК попадается пост «Маникюр в Москве» или «Маникюр в Киеве«, на практике, по такой рекламе подпишется только каждая 40 — 100 девушка из нужного города. А если брать в внимания то, что минимальная цена в таргенте ВК 30 рублей за 1000 показов, то получится следующее — цена подписчика будет выше 1 рубля и это при очень привлекательной рекламной обложке. Как по мне это дорого. Ну а если Вы живете в небольшом поселке под названием «Н» с населением 5000-30000 человек и увидите рекламу Маникюр в «Н», то вероятность того, что в Вашу группу вступит как минимум каждая 20 или даже 5 девушка, которая увидит Вашу рекламу.

Для мотивации скажу по секрету, что паблик с аудиторией чуть более 50 000 подписчиков Московского региона приносит 150 рублей за 1 пост, при этом что публикуется 3 рекламных поста в день, а рекламные места заняты уже на 2 недели в перед. После основного продвижения меняем название на – например «Маникюр в Москве»

В общем, давайте все по порядку:

  • 1 — Выбираем тематику и регион продвижения!!!

Для начала определимся с регионом, пусть это будет Москва. Нам не нужно анкет с Москвы, достаточно будет анкет с небольших поселков в Московской области, а если смотреть статистику ВК, то они будут отображаться как посетители/подписчики с Москвы.
Потом будем брать другие регионы для увеличения количества подписчиков.

  • 2 — Собираем базу анкет.

В помощь нам отличный а главное бесплатный сервис сбора баз: users.aspx

Здесь можно напарсить все что нужно. Минус в том, что выдача результатов не более 1000 анкет, но это не беда!!!! С начала парсим девушек в возрасте 14-18 лет, потом 19-24 и т.д. Надеюсь, Вы меня поняли;) Теперь берем карту, хотя стоп, ее не нужно. Вся информация которая нам понадобится находится в ru.wikipedia.org

Ищем население Московской области.
Нашли поселки, хорошо!

Подробное описание и небольшая хитрость, как продвигать свои группы Вконтакте, привлекая действительно живых участников.

Дальше собираем базу анкет девушек из материалов предоставленных сайтом Wikipedia.org

Например с поселка Красковой.

Смотрим что получается:

Подробное описание и небольшая хитрость, как продвигать свои группы Вконтакте, привлекая действительно живых участников.

Видим что найдено 563 анкеты девушек. Что то очень мало получилось как на население свыше 20К человек. Но есть решение как найти других девушек, которые прячутся под названием города Москва или вовсе не указали свой город.
Выбираем 10 анкет девушек желательно одного возраста и парсим их друзей вот по этой ссылке — followers.aspx
Потом делим собранную базу по частях. Одна девушка – одна часть.
Сравнение нескольких произвольных списков

После использования предыдущих скриптов вы получаете списки пользователей, подходящих под ваши условия поиска. Вам может понадобиться найти пересечения (общие элементы) между ними — например, людей, одновременно и активных на стене группы, и в форуме. Этот скрипт поможет вам найти пересечения списков и настроить ультраточные таргетинги на нужную Аудиторию.
Сравнить (найти пересечения) можно вот по этой ссылке: lists.aspx

Если совпадают общие друзья , то скорей всего они из одного и того же поселка.
Еще отличный вариант для нахождения анкет с одного поселка, это спарсить с групп/пабликов посвященных городу, который нам нужен, а потом отфильтрировать с помощью того же бесплатного скрипта.
Если работать по Украине, то там гораздо проще! С поселка с населением в 5000 человек я могу напарсить 800-1000 анкет девушек.

  • 3 — Создаем группу используя все тонкости!

Важно! Лично я создаю группы а не паблики:
— Создаем группу, делаем красивый аватар с фотографией маникюра.
— Наполняем группу контентом. Достаточно будет 20-30 постов с фотографиями маникюров, а также делаем опросы к фото, такие как «Оцените маникюр» и возможность поставить оценку или загружаем 2 фото маникюра и ставим опрос, «Какой лучше» (1 или 2).

Теперь самое важное, создаем в группе несколько обсуждений, например:
— какая цена за маникюр Вас устраивает?;
— контакты для записи на маникюр (здесь в одном обсуждении публикуем несколько контактов из 2 или 4 поселков которые мы продвигаем). Контакты можно найти в интернете или даже самом ВК или придумать несуществующие.
После того как открутилась реклама или большая ее часть (должно пройти 1 или 2 дня) нам нужно будет удалить обсуждение «контакты для записи на маникюр» и создать новое с контактами для новых поселков/городов которые мы в дальнейшем будем продвигать.

  • 4 — Создаем рекламные объявления

Мы уже собрали базу и создали группу, наполнили ее и теперь нам остается только РЕКЛАМА!
Создаем красивую картинку где есть изображение маникюра и делаем надпись «Маникюр в Красново» ну или другой поселок или город по которому мы работаем. В верху пишем текстом «Вступите в нашу группу Маникюр (ссылка на группу) ну или придумайте что то пооригинальнее.

Если к картинке с маникюром прикрутить еще изображение какой то части поселка (центральной или сооружения) то CTR будет зашкаливать;). Публикуем этот пост и начинаем рекламировать его через таргетинговую рекламу ВК где загружаем свои ранее собранные базы.

В рекламных настройках указываем цену за 1000 показов 30 рублей и не более 5 показов на одного человека.

У многих наверное появился вопрос, а как будет когда в продвижении по других городах предыдущие подписчики начнут уходить, когда увидят рекламу на другие поселки. На практике очень малый процент ухода подписчиков. Ну а что бы максимально снизить количество отписок, следующие рекламные посты публикуем в 3 часа ночи и перекрываем их 5-7 постов с маникюрами.

Самый лучший вариант, когда создаете группу, в самом начале публикуем все рекламные посты по всем поселкам/городам (что бы долго их не искать, копируем ссылки на них в блокнот). Потом по очереди проводим рекламные компании. Я одновременно работаю по 4 поселках.

Для более эффективной рекламы – експерементируйте! Благо, что бы протестить CTR рекламного объявления достаточно будет 20-30 рублей. Выбираем тот у которого самый высокий CTR.

За неделю без проблем можно привлечь в группу 10 000 подписчиков.

Вот и все друзья. Спасибо за внимание.
Всем успехов в продвижении!

Также читайте новость : Как заработать на настройке таргетинга?

Вам может также понравиться...

комментария 4

  1. kontactwobx:

    Если честно немного не понял)

  2. Петр:

    Ниче не понял, быстрый флуд…Подробнее можно?

  1. 06.10.2017

    […] Спасибо за внимание — также советую прочесть данную статью ! […]

  2. 07.02.2018

    […] Как продвигать свои сообщества ВКонтакте ? […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *