10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

В охват попадают не только подписчики бизнес-страниц, но и обычные пользователи, которые увидели публикацию совершенно случайно, бороздя просторы соцсети.

Виды охвата

Органический охват — это общее число уникальных пользователей, которым была показана публикация без помощи платного распространения.

Платный охват — это общее число пользователей, которым была показана ваша публикация с помощью платных услуг распространения и продвижения публикаций.

Так называемый виральный, он же вирусный охват — это когда с вашим контентом могут взаимодействовать любые пользователи Facebook. Репостить, ставить лайки и комментировать, и эти действия будут отображаться в новостных лентах их друзей как цепная реакция.

Общий охват — это количество уникальных пользователей, которые просмотрели вашу публикацию, независимо от того, где они ее видели. Если ваша публикация попадает к пользователю в рамках органического или рекламного охватов, этот пользователь будет включен во все три вида охвата.

Совокупность охватов не равна общему охвату. Страницы могут охватывать пользователей не только через публикации, но и посредством материалов. Например, если на страницу попали по ссылке через поисковый сайт, посещение будет засчитано в общее количество переходов на страницу, а не переход публикации. Также, если пользователь просмотрел несколько публикаций на странице, это будет засчитано в статистику как один просмотр в общем охвате.

10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

Вовлеченность

Вовлеченность публикации — это общее число действий, которые выполняют пользователи относительно вашего поста (лайки, комменты, репосты и даже негативные отзывы). Все это считается.

Вовлеченность — самая важная метрика после охвата, показывающая, сколько человек взаимодействует с вашим контентом.

Существует масса способов, которые увеличат эти два показателя. Про основные мы вам сейчас расскажем.

Проработайте контент-стратегию

Материал, которым вы делитесь, имеет первостепенную важность. Ваши подписчики не будут им делиться и ставить лайки просто потому, что у них в ленте появился ваш новый пост. Людей нужно чем-то заинтересовать. Попробуйте поэкспериментировать с тематикой и форматом постов, привлекайте аудиторию чем-то интересным для нее. Проанализируйте реакции пользователей на различные публикации и выберите самые эффективные.

Разрешите подписчикам публиковать на вашей странице

Если пользователи Facebook публикуют что-то на вашей странице или отмечают ее у себя в постах, это показывается в ленте их друзей и помогает повысить виральный охват. Если вы боитесь чрезмерных спам-атак на свою страницу, то можете заблокировать сообщения с содержанием определенных слов.

Считайте частоту публикаций

В Facebook не бывает и дня, чтобы ничего не происходило. Вы тоже должны поддерживать ритм и публиковать новые посты минимум раз в день. Учитывайте то, что на выходных и в вечернее время посещение Facebook выше, чем в рабочие будни. Подсчитайте удобное количество публикаций для вашей аудитории в сутки.

Узнайте частоту посещения Facebook вашими подписчиками

Делиться обновлениями лучше всего тогда, когда ваша аудитория может сразу их увидеть. Лента новостей Facebook показывает новости в режиме реального времени, то есть если ваши подписчики находятся оффлайн, есть риск, что они не увидят вашу новость сразу. Особенно если некоторые из них не любят прокручивать новостную ленту. Узнать активность подписчиков по активным действиям (лайки, комменты, репосты) вам поможет раздел статистики, находящийся в верхней части страницы: Insights (Статистика) > Posts (Публикации).

10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *