Обзор рекламной сети RUNative

Привет! Сегодня у нас на обзоре зарубежная рекламная сеть RUNative, она позволяет покупать качественный native, push, видео, баннерный трафик. Сеть основана в 2017 году и сейчас имеет офисы в Испании, а также на Кипре. Что говорит о действительно больших масштабах и международности этой рекламной сети. Если вы еще не слышали о RUNative, то в этом обзоре мы вам расскажем немного информации о ней, а также всех читателей этого обзора ждет небольшой бонус. Начинаем!

Рекламные форматы:

Форматы RUNative
  • Native Ads — тизеры, которые нативно встраиваются в контент сайта. За счет этого реклама очень привлекательна для пользователей и с хорошим конвертом. Самый топовый рекламный формат RUNative.
  • Push Notifications — уведомления с вашей рекламой, которые отправляются пользователям после подписки на сайте вебмастера. Второй по популярности рекламный формат в RUNative.
  • Баннеры — классический баннерный формат, отлично заходит для рекламы гемблинга, дейтинга, свипстейков. Возможны такие размеры: 250×150, 300×250, 300×100, 315×300, 728×90, 900×250.
  • Video Pre-Roll — видео реклама перед основным видео, длительностью до 30 сек. Один из новых форматов рекламной сети.
  • Video IM slider — диалоговое окно, которое размещено на сайте вебмастера, содержит видеосообщение длительностью до 30 сек.

Способы пополнения и модели оплаты:

Пополнение баланса RUNative

Оплатить трафик можно по моделям CPC, CPM, Dynamic CPM bases. Пополнить баланс можно с помощью PayPal, Paxum, Wire, банковской карты. Минимальная сумма для пополнения — 100$, для способа Wire — 500$.

Таргетинги:

Виды таргетов RUNative

В RUNative хороший выбор таргетингов для настройки рекламы, среди которых есть уникальные и очень интересные:

  • Таргетинг по стоимости устройства. Задавайте диапазон стоимости устройств и ваша реклама будет показана только тем, пользователям, у которых стоимость устройства в выбранном диапазоне. Совсем новый таргетинг RUNative, очень уникальный, мы не видели такой таргетинг в других сетях. Этот таргет позволяет сегментировать аудиторию по платежеспособности.
  • Таргетинг на устройства по дате их выпуска. Похожий таргетинг, но тоже очень уникальный, в других рекламных сетях такого нет. С помощью его также можно легко увеличить конверсию.
  • Вайт, блек листы. Вы можете настраивать рекламу только на конкретных площадках или же отключать сайты с плохим конвертом.
  • Таргет по странам.
  • Таргетинг по браузеру пользователя.
  • Таргет по языку.
  • По операционная системе.
  • По наличию прокси.
  • По оператору.
  • По диапазону IP aдреса.
  • И самое главное преимущество — Look-alike. Такая функция есть в Facebook, когда никакие таргеты не нужны, система автоматически подбирает похожую аудиторию, которая делает конверсии. В RUNative такое также есть, она анализирует аудиторию, которая сделала конверсии, а потом показывает вашу рекламу похожей аудитории.

Как начать покупать трафик в RUNative?

Регистрация RUNative

Чтобы начать покупать трафик в RUNative, вам необходимо пройти регистрацию как рекламодатель. Для этого заполните регистрационную форму рекламодателя — auth.runative.com/register/role/adv. После подтвердите электронную почту и войдите в личный кабинет. Далее свяжитесь со своим персональным менеджером и активируйте аккаунт, это можно сделать прямо в чате на сайте (в нижнем правом углу). Мы договорились с RUNative о бонусе до 1000$ на первое пополнение. Просто скажите личному менеджеру при активации аккаунта промокод «MADCPA» и получите 10% бонусом к первому пополнению. Эта акция действует до конца 2020 года.

После активации аккаунта и указания промокода, вы можете пополнять баланс и начинать настройку рекламной кампании.

Итоги:

Обзор рекламной сети RUNative

RUNative — международная рекламная сеть, с пуш, видео, нативным, баннерным трафиком. Нам понравилось: удобный личный кабинет, где можно разобраться даже без знания английского языка, персональный менеджер, бонус 10% на первое пополнение, качественный трафик, интеграция с популярными трекерами — для удобного отслеживания эффективности трафика, хороший выбор таргетингов для настройки рекламной кампании, Look-alike — автоматический показ вашей рекламы аудитории, которая конвертит. Если вы еще не покупали трафик в RUNative, то мы рекомендуем протестировать эту рекламную сеть. Удачи!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *