Обзор CRM системы для арбитражных команд TrackPoint

Привет! Сегодня мы расскажем о CRM системе для арбитражных команд TrackPoint. Почти у каждой команды есть собственная CRMка, но что делать если вы небольшая команда или не хотите заморачиваться и тратить время на написание собственной CRM, тогда этот обзор для вас. TrackPoint создан специально для арбитражных команд, рекламодателей, партнерских программ и имеет широкий функционал, а если функционала не хватит, то команда сервиса сделает все необходимые вам доработки. Давайте в обзоре более подробно рассмотрим возможности и тарифы TrackPoint.

Возможности трекера:

црм система для арбитража
  • Управление пользователями: Создание и управление банами для зарегистрированных пользователей.
  • Статистика: Отображение статистики за текущий месяц и последние 30 дней.
  • Выгрузка лидов: Возможность экспорта данных о лидах в форматах XLS и JSON для выбранного периода.
  • Конфиденциальность данных: Скрытие контактной информации лидов от определенных вебмастеров для обеспечения конфиденциальности.
  • Клонирование офферов: Возможность клонировать офферы для быстрого создания новых.
  • Автоматическая отправка лидов: Настройка автоматической отправки лидов в сторонние партнерские программы в указанные дни и время.
  • Перераспределение лидов: Возможность перенаправления лидов в разные офферы и партнерские программы.
  • Обработка постбеков: Прием данных о лидах посредством постбеков с возможностью изменения статуса лидов.
  • Интеграция по API: Получение статусов лидов через API и отправка их в другие CRM-системы с использованием постбеков.
  • Гибкая настройка офферов: Конфигурация офферов для интеграции с различными партнерскими программами и CRM-системами.
  • Управление финансами: Создание счетов для выплаты вебмастерам с указанием реквизитов оплаты.
  • Многопрофильность: Быстрое переключение между различными созданными аккаунтами.
  • Отслеживание статусов: Отображение статуса лидов, полученных постбеком из сторонних партнерских программ или CRM-систем.
  • Логирование: Просмотр логов лидов, включая информацию о создании, отправке в сторонние системы с полученными ответами, и постбеках.
  • Фильтр для предотвращения дублей: Реализация фильтра для предотвращения повторной отправки лидов в сторонние системы в случае дублирования.
  • Уведомления: Пуш-уведомления о новых лидах и постбеках для оперативного реагирования.
  • Интеграция с телеграм-ботом: Получение уведомлений о новых лидах и постбеках через телеграм-бота.

Тарифы:

тарифы CRM системы для арбитражных команд TrackPoint

В TrackPoint есть два тарифных плана:

  1. Базовый План:

    • $500 в месяц
    • Дополнительные индивидуальные доработки: $25 (при необходимости интеграции с нашей помощью).
    • При больших объемах интеграций, цена обсуждается.

  2. Премиум План:

    • $800 в месяц
    • Включает постоянную поддержку и индивидуальные доработки.
    • Дополнительные интеграции с нашей помощью: $25 (при необходимости).
    • При больших объемах интеграций, цена обсуждается.

На первый месяц действуют особые условия. Стоимость первого месяца аренды $300 + $20 за каждую интеграцию в первом месяце. При годовой оплате есть скидка.

Начало работы с TrackPoint:

Чтобы начать использовать сервис необходимо купить месячную лицензию. Для этого свяжитесь с поддержкой TrackPoint через телеграм бот — @trackpointSupportBot. Поддержка ответит на все ваши вопросы, а также поможет купить и активировать CRM cистему. После того как TrackPoint куплен и работает, можно перейти к настройкам и начале работы с сервисом:

Обзор CRM системы для арбитражных команд TrackPoint

1. Регистрация аккаунтов рекламодателей (Брокеров):

  • Зайдите в CRM систему с вашим логином и паролем.
  • В разделе «Users» нажмите на кнопку New User.
  • Далее выберите роль «Broker» и заполните остальные поля.
  • Сохраните созданный аккаунт брокера.

2. Регистрация вебмастеров:

  • В разделе «Users» нажмите на кнопку New User.
  • Далее выберите роль «Webmaster» и придумайте имя, пароль, укажите электронную почту, при необходимости телеграм и информацию о вебмастере.
  • Сохраните созданный аккаунт вебмастера.

3. Создание оффера:

  • В меню «Офферы» выберите «Создать оффер».
  • Заполните информацию об оффере, включая его название, описание, условия, комиссию и другие параметры.
  • Настройте параметры интеграции оффера со сторонней ПП или CRM системой.
  • Сохраните созданный оффер.
  • Выдайте разрешения на оффер нужным созданным вебмастерам.

4. Вебмастер:

  • Перейти в аккаунт вебмастера и открыть информацию об оффере, где будет указана информация о создании лида.
  • Выбрать любой из 3-х методов создания лида.
  • Настроить лендинг для получения лидов.

Итоги:

срм система для арбитражников

TrackPoint — CRM система для арбитража трафика. Нам понравилось: много возможностей и фишек CRM, большое количество разных настроек, сниженная цена на первый месяц, понятный интерфейс, готовность команды на индивидуальные доработки. С TrackPoint вам не нужно иметь штат программистов для поддержания работы CRM, все интеграции также возможны командой TrackPoint за дополнительную плату. Поэтому если вам нужна CRM система, то хорошее паблик решение для арбитража трафика — это TrackPoint.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *