Новая фича от RollerAds: Автокреативы для софтов и утилит

Привет! Не секрет, что креатив отвечает минимум за половину успеха кампании и, чем лучше креатив, тем больше шансов получить хороший CTR. Все так, но есть проблема с тем, что на создание и тесты хорошего креатива уходит много времени, из-за чего вы ограничены в количестве запущенных кампаний за день. Особенно это отмечают те, кто работают с пушами на незнакомом для них языке. 

RollerAds автокреативы

RollerAds — нетворк с глобальным покрытием, который специализируется на пушах и попандерах, а также славится своим инновационным подходом к работе платформы. У них уже есть Creatives Library, в которой собраны наиболее конвертящие креативы по наиболее популярным вертикалям и ГЕО, но ребята решили пойти дальше! Для всех зарегистрированных пользователей RollerAds доступны auto-generated creatives для вертикали Software & Utilities, которые позволяют получать стабильный результат от кампании, созданной всего за 60 секунд

Что это и как работает?

Автокреативы для софтов и утилит

Auto-generated creatives – массив креативов, который оптимизируется по CTR для каждой отдельной зоны. Используя их, вы получаете доступ не к одному креативу, а к тысячи, которые регулярно обновляются для получения большего объема трафика. 

Важно отметить, что нетворк не использует креативы своих рекламодателей для этой и других функций – творчество пользователей всегда остается неприкосновенным. 

Преимущества автоматически сгенерированных креативов:

  • Оптимизация по CTR: авто-генерация оптимизирует креативы для достижения максимального  CTR на каждой отдельной зоне, а не для соответствия конкретному офферу. Цель функции — эффективность и результативность кампании, а не идеальный визуальный мэтч.
  • Экономия средств: используя автокреативы, вы получаете больше трафика на выбранной зоне за меньшие деньги. Это происходит из-за того, что у автоматически сгенерированных креативов гарантированно высокий CTR.
  • Стабильность и предсказуемость: один из ключевых плюсов автокреативов — это стабильный и предсказуемый объем трафика, который не зависит от удачного теста креатива. Автоматически сгенерированные креативы уже имеют хорошую оценку в нашей ротации, поэтому вам нужно лишь отрегулировать бид, бюджет и частоту для управления объемом трафика.
  • Тестирование множества вариаций: система проверяет сотни и тысячи вариаций креативов для каждой зоны отдельно. Такой объем тестирования просто невозможно осуществить вручную.
  • Быстрая коррекция кампаний: если вы хотите увеличить объем трафика, просто измените частоту показов и бид.
  • Сочетается с другими оптимизационными фитчами: если вы хотите получить максимум профита от вашей кампании, то рекомендуем использовать автокрео совместно с пресетами трафика, которые подбирают наиболее конвертящие зоны.  

Для кого подойдут автокреативы:

Как уже было указано ранее, автокреативы пока доступны только для софтов и утилит, но в RollerAds активно работают над расширением списка вертикалей. Ниже вы найдете два списка – кому это функция точно подойдет, а кому точно нет. 

Смело можете тестировать автокрео, если:

  1. Вы работаете с вертикалью Software & Utilities, либо хотите начать работать с ней, потому что пока что она единственная доступная;
  2. Для вашего оффера не принципиально указание бренда на креативе, так как автокрео не подстраиваются под оффер;
  3. Вы запускаете оффер на страну, языка которой не знаете, потому что такие креативы работают на любом языке;
  4. Вы хотите максимально автоматизировать процесс заведения кампании без потери качества и увеличения затрат.

Вам скорее всего не подойдут автокрео, если:

  1. Вы работаете с другой вертикалью и не планируете работать с софтами; 
  2. У сети-владельца оффера есть жесткие ограничения и требования относительно креативов (например, цвет, указание бренда, использование слов), так как система не сможет их учесть;
  3. Для вас важно увидеть креатив перед запуском;
  4. Вы уверены, что бездушная машина никогда не сможет выдать креатив лучше мануального. 

Последний пункт скорее шутка, потому что автоматическая генерация креативов не обладает чутьем и визуальной насмотренностью опытного арбитражника. Система также не может подобрать креатив, идеально соответствующий лендингу или создать его специально под ваш оффер. Несмотря на это, у подобного подхода есть целый ряд возможностей и преимуществ, о которых уже сказано выше и, которые недоступны при традиционном подходе к креативам.

Итоги:

Новая фича от RollerAds: Автокреативы для софтов и утилит

Автокреативы — это не только про затраты меньшего количества времени на заведение кампании, но и про достижение лучших результатов и прибыли. RollerAds долго работали над этой функцией и мы можем отметить что это отличное решение. Если актуальная версия автокреативов подходит под особенности ваших офферов, то рекомендуем зарегистрироваться в RollerAds, протестировать функцию и самостоятельно убедиться в ее эффективности. 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *