Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Привет, это часть — 5 нашего марафона по сливу с рекламной сети Pushads.biz на гемблинг партнерку Welcome.partners. Сегодня мы посмотрим на результаты, а также покажем как слить за день 13к в пельменную.

Смотрим первые результаты слива:

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Первое объявление, которое мы сделали в прошлой части марафона оказалось неудачным, было сделано 30к показов и получено всего 26 кликов, средний CTR 0.09%. Мы решили нужно делать новые объявления и немного переделали старое объявление, добавили разные тексты, обновили иконку.

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Запустились, установили выше цену за клик.

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Трафика было больше, СTR немного вырос.
P. S. На даты не обращайте внимание, первые сливы мы делали в феврале, но не успели написать статью.

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

В кабинете Welcome.partners было всего 9 рег, на клики не обращайте внимание, в статистике учитываются только уникальные посетители, если ранее тот посетитель уже был на сайте казино, то он засчитывается первому кто его привел. Мы написали в поддержку Welcome.partners и саппорт порекомендовал затестить мобайл, а также заменить лендинг на рег форму. Поэтому мы решили затестить также и мобайл, сделали новую кампанию, поставили вместо лендинга, рег форму и сделали новый креатив.

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Была выставлена цена клика около 1,5 руб. и мы запустили мобайл, десктоп и оставили кабинет на один день. По мобайлу были получены такие результаты:

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

По десктопу были получены такие результаты:

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Было получено 10 000 кликов и слито 13 646 руб., как оказалось они слиты все в полный минус. В Welcome.partners в статистике было всего 11 рег.

Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5

Итоги:

Было слито 17к руб. и получено 0. Причиной такого результата мы считаем был неправильный подход. Можно было уменьшить потери до 5к, если бы мы следили регулярно за кабинетом и мониторили CTR.

Почему последний креатив на web набрал CTR 11.72% мы так и не разобрались, но больше всего это из-за нововведения в Pushads.biz. CTR начал считаться от прочитанных объявлений, ранее он подсчитывался от разосланных.

В любом случае это наша ошибка, нужно было постоянно мониторить кабинет. Из минусов в Pushads.biz это только что нет лимитов, это единственный минус и ребята уже сказали что скоро добавят эту важную функцию.

На этом мы не заканчиваем наш марафон, мы сделали выводы и в следующей части, мы будем искать и тестировать новые подходы.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *