Марафон по сливу на гемблинг с пушей. Часть 5
Привет, это часть — 5 нашего марафона по сливу с рекламной сети Pushads.biz на гемблинг партнерку Welcome.partners. Сегодня мы посмотрим на результаты, а также покажем как слить за день 13к в пельменную.
Смотрим первые результаты слива:
Первое объявление, которое мы сделали в прошлой части марафона оказалось неудачным, было сделано 30к показов и получено всего 26 кликов, средний CTR 0.09%. Мы решили нужно делать новые объявления и немного переделали старое объявление, добавили разные тексты, обновили иконку.
Запустились, установили выше цену за клик.
Трафика было больше, СTR немного вырос.
P. S. На даты не обращайте внимание, первые сливы мы делали в феврале, но не успели написать статью.
В кабинете Welcome.partners было всего 9 рег, на клики не обращайте внимание, в статистике учитываются только уникальные посетители, если ранее тот посетитель уже был на сайте казино, то он засчитывается первому кто его привел. Мы написали в поддержку Welcome.partners и саппорт порекомендовал затестить мобайл, а также заменить лендинг на рег форму. Поэтому мы решили затестить также и мобайл, сделали новую кампанию, поставили вместо лендинга, рег форму и сделали новый креатив.
Была выставлена цена клика около 1,5 руб. и мы запустили мобайл, десктоп и оставили кабинет на один день. По мобайлу были получены такие результаты:
По десктопу были получены такие результаты:
Было получено 10 000 кликов и слито 13 646 руб., как оказалось они слиты все в полный минус. В Welcome.partners в статистике было всего 11 рег.
Итоги:
Было слито 17к руб. и получено 0. Причиной такого результата мы считаем был неправильный подход. Можно было уменьшить потери до 5к, если бы мы следили регулярно за кабинетом и мониторили CTR.
Почему последний креатив на web набрал CTR 11.72% мы так и не разобрались, но больше всего это из-за нововведения в Pushads.biz. CTR начал считаться от прочитанных объявлений, ранее он подсчитывался от разосланных.
В любом случае это наша ошибка, нужно было постоянно мониторить кабинет. Из минусов в Pushads.biz это только что нет лимитов, это единственный минус и ребята уже сказали что скоро добавят эту важную функцию.
На этом мы не заканчиваем наш марафон, мы сделали выводы и в следующей части, мы будем искать и тестировать новые подходы.