primecurves

Льем на SP-офферы — SP-офферы тренд 2022 года

Приветствуем! Сегодня мы анонсируем наш новый спецпроект по работе с SP-офферами. Данные офферы продолжают набирать популярность среди арбитражников, это достаточно свежая вертикаль. В этой статье мы расскажем как пройдет наш спецпроект и что такое вообще SP-офферы, почему арбитражнику стоит потестить их. 

Что такое SP-офферы?

Льем на SP-офферы - SP-офферы тренд 2022 года

SP-офферы — офферы с подписочной моделью. Это инфопродукты, которые решают какие-то проблемы пользователей. Например, как похудеть, как заработать на Wildberries, секреты красивых волос. Если вы работаете с хорошей партнеркой, то все офферы будут белыми и качественными для пользователей. При оплате пользователь действительно получает качественный продукт, который ему интересен.

Модель заработка такая: пользователь подписывается на 72 часа за сниженную цену, например 27 руб, а далее автоматически с карты 700 руб. или другая сумма будет списываться каждую неделю. Юзер всегда может отменить подписку, первое списание уже будет после окончания триала.

SP-офферы существуют, как по Revshare, так и по CPA модели. Revshare — вы будете получать просто процент от всех оплат пользователя за все время его подписки. СPA — оплата за триальную подписку, которая стоит для пользователя 27 руб. Revshare обычно намного выгоднее, чем CPA модель, но по CPA модели вы получаете оплату сразу, а по ревшаре необходимо ждать.

Например, в Offerrum условия такие: 50% revshare и CPA модель от 300 руб. до 500 руб. Но все зависит от объема вашего трафика, партнерка всегда готова обсуждать условия. По CPA модели выплата также зависит и от качества трафика, оффера с которым вы работаете.

Когда и как пройдет наш спецпроект:

Льем на SP-офферы - SP-офферы тренд 2022 года

Каждую неделю будет выходить одна статья на тему SP-офферов. В спецпроекте мы покажем:

  • ТОП источников для SP-офферов.
  • Как правильно выбрать оффер.
  • Как определить целевую аудиторию для оффера.
  • Как подготовить лучшие креативы.
  • Как запустить рекламные кампании в разных источниках и на какие таргеты обратить внимание.
  • Возможно будут даже кейсы )
  • И еще много всего интересного…

А если в целом, то мы спалим и расскажем, все что в будущем поможет вам с запуском и выходом на плюсовой ROI c SP-офферами. Поэтому, будет интересно… Каждую неделю — новая статья у нас на сайте, для спецпроекта создан отдельный раздел, тут вы сможете найти все статьи на эту тему: madcpa.ru/sp-offers_and_offerrum.

И все это благодаря топовому партнеру спецпроекта, о котором мы расскажем ниже.

Партнер спецпроекта:

Льем на SP-офферы - SP-офферы тренд 2022 года

CPA-сеть Offerrum — партнер спецпроекта. Мы выбрали данного партнера, так как именно Offerrum один из лидеров рынка SP-офферов. В Offerrum широкий выбор офферов по данной вертикали и хорошие условия. Offerrum — это партнерская программа проверенная временем, сейчас SP-офферы одна из основных вертикалей партнерки.

Итоги:

Льем на SP-офферы - SP-офферы тренд 2022 года

На текущий момент, по нашему мнению, SP-офферы одна из самых перспективных вертикалей на рынке. Но о ней материала в сети, пока что не так много… Но скоро мы это исправим )

SP достаточно свежая вертикаль, если сравнивать с гемблингом, нутрой и товаркой. Также это белая вертикаль, к которой у модерации источников трафика в большинстве случаев не возникает вопросов, конечно все зависит от конкретного оффера и ваших подходов. Поэтому можно спокойно придумывать связки и заливать на хорошие бюджеты, а не постоянно бороться с банами и обходом модерации.

Офферов здесь действительно много, есть разные подходы: от классики арбитража — похудения, роста волос до астрологии, йоги и обучения полноценным профессиям. Вы можете продавать инфопродукты под любым подходом, но главное, что пользователь в итоге получает качественный продукт. Именно от качества продукта зависит в итоге ваш доход, мы рекомендуем работать с партнерками, которые уделяют много времени для качества своих офферов, например как наш партнер — Offerrum. Там действительно много качественных и проработанных офферов, за счет этого ваш доход будет выше, а количество отписок ниже.

Эта статья была небольшой и ознакомительной для анонса нашего спецпроекта, через неделю выйдет следующий материал.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *