Льем на SP-офферы — источник Вконтакте
Приветствуем! Сегодня мы расскажем о запуске рекламной кампании в Вконтакте. Это будет небольшой мануал по запуску рекламы в ВК. Этот мануал выходит в рамках спецпроекта «Льем на SP-офферы», посмотреть все статьи спецпроекта можно тут — madcpa.ru/sp-offers_and_offerrum. Спонсором спецпроекта является партнерка Offerrum, в этой партнерке большое количество офферов по SP-вертикали, а также очень хорошие условия и конверт.
Почему ВК это хороший источник сейчас для запуска рекламы на SP-офферы?
В основном SP-офферы представлены по гео — Россия. ВК на данный момент это самая популярная соц сеть в России. После блокировки Фб и Инсты, аудитории в Вконтакте стало еще больше и она теперь проводит там еще больше времени. Также из плюсов, большое количество рекламных форматов и широкие возможности таргета.
Рекламные форматы. Какой формат выбрать?
Запись с кнопкой, реклама сайта, реклама в клипах и историях — это те форматы, которые подойдут для запуска на SP-офферы. Особенно рекомендуем обратить внимание на рекламу в клипах и историях, это похожий формат на рекламу в сторис Инсты. Если у вас были рабочие связки по Инсте, то здесь их также можно легко монетизировать. Ну и вообще, реклама в клипах и историях, на данный момент, один из самых хороших форматов для SP-офферов, это свежий формат и аудитории там сейчас достаточно много в связи с блокировкой Инсты.
Льем через агентский кабинет:
Рекламу в ВК лучше запускать через агентский кабинет. Например, в Offerrum есть агентский кабинет Вконтакте. Запуская через него вы получаете более быструю модерацию и нет необходимости покупать собственный домен. В Offerrum домен уже прошел модерацию и он трастовый для ВК. Как работать через агентский кабинет? Все просто! Для примера возьмем снова Offerrum, пишем личному менеджеру что вам нужен агентский кабинет ВК, вам его создают и подключают к вашему аккаунту, далее вам нужно пополнить ваш кабинет. Пополнить агентский кабинет можно напрямую с баланса партнерки. Пополняем и начинаем лить!) Кабинет такой же как и личный, просто вам необходимо будет выбрать в интерфейсе ВК именно агентский кабинет.
Запускаем:
Рекомендуем делать все запуски в PRO режиме рекламного кабинета — vk.com/adscreate. 1. Выбираем цель рекламы. Наша рекомендация: или показы рекламного объявления, или переходы на сайт.
Далее выбираем формат рекламы. Для создания рекламы в ВК вам понадобится паблик Вконтакте. Создайте паблик и займитесь его оформлением. Нужна красивая аватарка, описание и несколько продающих постов. Далее выбираете этот паблик в рекламном кабинете, от его имени будет показываться реклама.
Позже загружаем креатив и переходим к настройкам таргетов.
Для ВК важно максимально подробно указывать настройки таргетинга. Мы рекомендуем делать несколько рекламных кампаний с разными таргетами для тестирования. В целом, настройки таргета будут абсолютно разными в зависимости от вашей связки и подходов. О том как найти связку мы поговорим в следующих статьях. Тестируйте разные идеи и виды таргетов, но обращайте внимание на общее количество аудитории, если ее слишком мало, то тогда лучше расширить таргеты.
Итоги:
Вк хороший источник для запуска рекламы на SP-офферы. После блокировки Инсты и ФБ этот источник стал показывать себя еще лучше. Для ВК важно правильно настроить таргетинги, не ошибиться с этим. Также очень важны качественные креативы, которые заинтересуют вашу аудиторию. О том как делать качественные креативы мы расскажем в следующих статьях. Если вы хотите запускаться с ВК на SP-офферы, то также рекомендуем изучить материал от ребят из Offerrum — telegra.ph/Kak-zalit-iz-VK-na-SP-offery-03-17 и telegra.ph/Lem-SP-offery-cherez-VK-Klipy-03-22.