Кейс Money Amulet — 32410 руб

Оффер: Money Amulet
Источник трафика: Фейсбук
Потрачено: 20.100 рублей
Получено: 52,510 рублей
Профит: 32.410 рублей
Roi: 166%
Период: Март — Апрель 2018 года (1 месяц)

Через 2 месяца после нового года, когда все старые связки перестали приносить профит, пришлось включаться в работу и начинать тестировать разные связки.
Тестировал много, самая большая проблема была — постоянные баны и чекпоинты, которые мешали получить объективную статистику по связке.

После многочисленных тестов решил остановиться на оффере Money Amulet
Если честно, вообще не верил в этот оффер. «Как люди могут это покупать?» — такой вопрос звучал у меня в голове, когда я готовил связку.

Так как лить напрямую на лендинг в плюс у меня никогда не получалось, решено было использовать прелендинг. На тот момент прелендингов было достаточно мало, большинство из них — откровенный шлак с пробивом 5%
По своему опыту решил делать свою прокладку отталкиваясь от известной личности. Решено было взять Мэрилин Керро, так как она является финалисткой трех сезонов «Битвы Экстрасенсов» и ее активно крутили по ТВ.

Кейс Money Amulet - 32410 руб
Читал разные статьи про нее, находил чужие преленднги на другой похожий оффер. Копирайтер из меня не самый лучший, поэтому я стал брать из каждой статьи (официальной и не очень) по немногe, добавляя текст от себя
На выходе получилась очень органичная, приятная прокладка, в которую я уже сам верил.
Пробив имела на пике 25%, потом уже 15%.

Креативы всегда делаем по принципу «продаем статью» для высокого CTR и низкого CPC.

Кейс Money Amulet - 32410 руб
Кейс Money Amulet - 32410 руб
Кейс Money Amulet - 32410 руб
Кейс Money Amulet - 32410 руб
Везде использовал один и тот же текст и заголовок. Лучше него уже не придумать просто.

Текст: «Финалистка трех сезонов «Битвы экстрасенсов», эстонская ведьма, рассказала как притянуть деньги, любовь и удачу в свой дом. Записывайте..»
Заголовок: «Эстонская ведьма: как притянуть деньги и удачу»

Фото давали примерно одинаковые результаты. Обилие разных фоток помогает благополучно переносить связку с заблокированного аккаунта на свежий. Вместо того чтобы пытаться уникализировать фото, достаточно его просто сменить

Настройка Кампании

Главное правило Фейсбука «Чем меньше настраиваешь таргет, тем лучше результат» Проверенно. Работает.

Цель кампании: конверсии. 
ГЕО: Казахстан
Пол: мужчины и девушки 
Возраст: 18 — 65
Плейсмент: мобильный фейсбук

Главная проблема источника — постоянные блокировки. Связку найти вообще не проблема. Весь слив проходил на полном пассиве. Иногда приходилось менять аккаунты, как перчатки.

Изначально я лил в другую ПП, в итоге налил туда в x10 больше профита, чем успел к Монстрам. Только когда связка уже начала потухать, а баны — мощнее, менеджер Дима рассказал, что условия у них гораздо лучше — выплата больше, аппрув приятнее. Была настоящая сказка: лид до 50 — 100 рублей, стабильный аппрув, отличный профит и полный пассив.

Статистика:

Кейс Money Amulet - 32410 руб

 

Изначально лил на Украину, Молдову и немного Россия. Но к Монстрам успел только немного Молдову и в основном — Казахстан. Честно говоря на Казахстан связка должна еще быть жива, так как последний раз лид обходился в районе 130 рублей. Если бы я выбирал куда сейчас лить этот оффер, выбрал бы точно Монстров — сейчас выплаты там и аппрув намного лучше, чем у других.

Когда вижу подобные кейсы, всегда возникает вопрос «зачем перестал лить такую связку, если она шла в плюс?» Отвечаю.
Из-за огромного количества банов, демотивации к источнику было принято решение о смене источника. Активно изучаю другие источники, вертикали.

Для старта можно взять эту прокладку, поменять принцип креативов и должно пойти так же бодро. За все время слива потухали только креативы — рос негатив, падал CTR. Пробив стабильно 10 — 18% был.

Если льете с фейсбука, то заранее готовьте аккаунты. У меня остались связки на диеты, которые можно было бы еще лить в хороший плюс, но из-за постоянных банов — отказался от них. Стабильные аккаунты — ваше конкурентное преимущество .

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *