Интервью с представителем партнерки Broleads

Сегодня у нас интервью с Aлександром Шашковым, представителем партнерки Broleads. Интервью получилось очень хорошим, Александр рассказал много полезной и интересной инфы, приятного прочтения!

Интервью с представителем партнерки Broleads

Привет, рад что ты согласился на интервью. Расскажи о себе и о Broleads.com.
Привет, спасибо за приглашение!
Даже не знаю с чего начать, лично для меня этот проект стал настоящим вдохновением. Когда мне позвонили из
FIX.ru, и попросили пройти собеседование, на тот момент я еще не осознавал весь масштаб будущего проекта. Среди наших учредителей есть люди, которые плотно занимаются телемаркетингом по всей Европе и США, то есть ТВ-шопы. Отсюда мы начали свою деятельность, охватывая интернет по СРА модели. FIX.ru искали человека с опытом построения СРА маркетинга с нуля.
Так как я работаю в сфере партнерских программ с 2013 года, и имел дела с нишами мобильного маркетинга, игровой индустрии, и e-commerce, для меня это место стало интересным и для собственного развития.

Мы уже делали обзор Broleads.com, но лучше кратко расскажи с какими ГЕО, вертикалями работаете?
Сейчас мы работаем только с континентальной частью Испании и Португалии. Акцентируется на белых физических товарах, всё, что как правило хорошо идет по телевидению, либо по запросу от вебмастеров.

Расскажи о этих странах, о характере жителей этих стран, мы уже рассказывали о Испании, но я думаю ты лучше знаешь эти ГЕО.
Испанцы и Португальцы — ленивый народ, работая с этими гео стоит это учитывать.
Они никогда не откажутся от отдыха, они активны в интернете, но крайне не готовы разговаривать с колл-центром по телефону в свой выходной.
В будний день будут с радостью отвечать КЦ, только бы не работать. В национальные праздники их активность в интернете минимальная, это время они проводят с семьей либо отдыхают, и от телефона тоже.

Планируете запускать новые ГЕО?
Да, сейчас мы активно работаем над расширением зоны охвата. На данный момент мы проводим переговоры с курьерскими службами, которые смогут осуществлять доставки из нашего склада в Испании в Грецию, Францию и Италию.
+ есть желание охватить островную часть Испании и Португалии.

А по офферам планируете запуск новых? И какие офферы сейчас лучше всего себя показывают?
Все зависит от сезона и вида трафика. На ФБ летом это были миостимуляторы. До нового года очень хорошо шли садовые проекторы Festive LED. Сейчас же хорошо льются утягивающие штаны и футболки.
Под весну готовим офферы в виде зонтиков, наборов для автолюбителей, садовые принадлежности и т.п. Может и миостимуляторы откроют второе дыхание.
На пуш трафике круглый год адалт офферы типа: Big King и RXB Male — это всегда вне сезона. Есть еще и статистика по офферам, которые льются эксклюзивно вебмастерами, которые их запрашивали под себя. Тут рулят очки с регулируемой диоптрией и очки-лупы.
Но не могу сказать, что любой другой вебмастер смог бы просто взять этот оффер и начать его заливать, тут все-таки нужны заточенные руки и правильный подход, а у каждого он свой. Поэтому буду говорить только за офферы , которые в общем доступе для всех.

С какого источника сейчас все льют у вас? Пуши, ФБ или что-то другое?
Пуши остаются недооцененным видом трафика, и пока объемы с них делаем мы сами и одна девушка арбитражник. Остальные льют чисто с FB.

Сколько человек работает в Broleads?
Основная команда принимающая решения — 7 человек, включая меня.
Около 10 человек постоянно
участвуют в разработке от fix.ru — программисты и дизайнеры.
15 человек работают в Испании, отвечающие за склад и логистику.
30 человек операторов, все носители испанского и португальского.
А также финансисты, бухгалтерия, HR — еще 6 человек.

Интервью с представителем партнерки Broleads

Что ты бы порекомендовал начинающим арбитражникам? С каких ГЕО и офферов лучше начинать?
Для начинающих конечно лучше работать с СНГ офферами, так как работа с бурж требует наличие опыта, начиная с локализации объявлений до прогрева аккаунтов FB.
У нас есть ребята, которые приходят к нам с кейсами на СНГ офферы, мы под них подбираем предложения аналогичные их опыту.
Помните: знать путь и пройти его — не одно и тоже.

Как считаешь что ожидает рынок в будущем? Какие источники будут популярными? Какие вертикали офферов будут жить и какие исчезнут?
Я думаю, что рынок останется таким же ближайшие 5 лет, кардинально ничего не изменится.
FB также останется основным источником трафика в товарной нише.
Возможно будет развитие рекламы для smart-tv.
Лично я жду эру дополненной реальности, которая наступит мгновенно и заполнит всю нашу повседневность.
Вот тогда и развернемся.

Поделись каким-то лайфхаком, советом, что ты считаешь что сейчас очень актуально?
Дружите со своим менеджером, всегда будете в центре событий внутри пп, с которой работаете.
Холодное общение на уровне бизнес переписок тут не нужно. Общайтесь легче, проще, чаще.
Ваш менеджер — это человек, представляющий Ваши интересы в партнерской программе.

Спасибо за интервью, оно получилось очень интересным и полезным. От всей команды MADCPA желаем успехов тебе и Broleads!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *