Интервью с представителем OFFERRUM

Привет! Сегодня у нас интервью с представителем партнерки OFFERRUM — Артемом 95К. В этом интервью мы поговорим о тренде последнего времени — SP-офферах. В Артема действительно хорошая экспертиза и опыт по этому направлению. Будет интересно!
Также после прочтения этого интервью рекомендуем заглянуть в наш раздел «SP-ОФФЕРЫ + OFFERRUM», там вы сможете найти больше полезного и интересного контента по данной вертикали.

OFFERRUM — это мульти-вертикальная партнерка, у вас есть и гемблинг, и беттинг, и нутра. Но насколько я вижу с ваших соц сетей и выступлений с конференций вы в последнее время основной фокус сместили на SP вертикаль? SP-офферы это действительно тренд? Эта вертикаль продолжает расти?
Мы давно на рынке, и за это время успели поработать с большим количеством вертикалей, и до сих пор стараемся дать наиболее привлекательные условия по всем направлениям.

Последние несколько лет основная работа ведется с SP офферами. Сейчас у нас самый большой выбор уникальных инхаус офферов и мы продолжаем увеличивать их количество.

Мы первыми запустили это направление, и увидели в нем выгоду, особенно в сравнении с более привычной товаркой. Базовый пример — средний аппрув в нутре — это 15-20%. Например, если вы льете Keto SlimBiotic на Беларусь, то, в среднем, со 100 клиентов, вы получите 15 000-20 000 рублей. Если перевести это в LTV, то это 150-200 рублей.
В SP офферах LTV и средний показатель — 550-600 рублей. Это уже в 3,5-4 раза больше, чем у нутры, но если перевести эти цифры в ставку, то получится, что рекламодатель пообещал бы вам 5500-6000 рублей за товар с низкой ценой.

сп офферы и нутра сравнение

Ну и, конечно же, мы видим постоянно увеличивающийся спрос на SP офферы у наших вебмастеров и по рынку в целом.

Какой сейчас топ источников для SP-офферов? И возможно ты знаешь какие-то недооцененные источники, где низкая конкуренция, но есть целевой и качественный траф для SP. Спали плиз.
Если говорить про источники, самым популярным сейчас я бы назвал VK.
После ухода с рынка Inst и tik-tok, большой пласт аудитории перешёл именно в эту соц сеть. Также хорошо показывают себя telegram ads и email рассылка. Однако, для последнего варианта необходимо иметь качественную базу. Также интересный вариант — яндекс дзен, а для адалт офферов можно пробовать тизерки.

Теперь топ офферов. Какие офферы последнее время в топе? Какие ниши?
Вариантов офферов много, поэтому вебмастера подбирают самые подходящие направления именно под их источники.

Традиционно хорошо заходят похудалки в различных вариациях:
[SP] HOWEATPLAN 2970 — my.offerrum.com/offers/27404
[SP] Интервальное голодание 2970 — my.offerrum.com/offers/27264

Не менее популярны офферы по заработку:
[SP] MARKETSELLER 2970 — my.offerrum.com/offers/27394
[SP] WBSELLER 2970 — my.offerrum.com/offers/27291

Эзотерика:
[SP] Гадание Таро 2970 — my.offerrum.com/offers/28443
[SP] Wakeastro 2970 — my.offerrum.com/offers/27393

Если смотреть в общем, то все те же направления, что популярны в товарке, хорошо работают и в SP, но есть и более эксклюзивные и интересные офферы по типу:
[SP] CrushScanner 2970 — my.offerrum.com/offers/27415 — сервис, который покажет тебе к кому твоя половинка проявляет симпатию в социальных сетях и ставит лайки.

Есть вообще сезонность в SP-офферов? Здесь сезонность работает примерно как в нутре или есть отличия?
Да, конечно. Сезонность так же играет немаловажную роль. К примеру, через пару месяцев начнется дачный сезон и, как и в прошлом году, больше трафика пойдёт на оффер [SP] NaOgorod 2970 — my.offerrum.com/offers/27437.

Недавно мы делали статью о креативах под SP-офферы. Дай от себя рекомендацию, что точно нужно для хорошего и профитного крео.
Как вы рассказывали сами, лучше всего работают видео креативы, но тут всё зависит от источников. Поэтому мы всегда добавляем в описании офферов пару примеров крео, чтобы предложить идеи пролива вебмастерам.
Также от себя добавлю, что мы готовы помочь с созданием креативов, если вебмастер предоставляет четкое ТЗ, но не обладает ресурсами или навыками дизайнерскими.

Почему SP-офферы доступны только на одно гео — Россия? Других стран у вас нет приватно и не планируете подключать?
Отсутствие других ГЕО это вынужденная мера. К сожалению, сейчас сложно подключить действительно качественную платежную систему, которая будет готова работать с большим объемом транзакций. Мы стремимся к качеству, поэтому не можем давать временные решения, от которых могут пострадать заработки наших вебмастеров. Однако, в скором времени мы будем готовы рассказать о новых ГЕО, о чем обязательно всех оповестим.

Revshare — почему это выгоднее CPA в SP вертикали и вообще выгоднее ли?)
RevShare однозначно выгоднее. Во-первых, это показали наши тесты как с внутренним баингом, так и с вебмастерами, которые льют на наши офферы. Я неоднократно показывал вебмастерам сравнение полученных средств по CPA и средств, которые на тех же лидах можно было бы получить по RevShare. Все в итоге переходили на ревшару. 

Во-вторых, возможность получения средств длительный срок. В основном, вебмастера распределяют финансы на месячный период, но подписки могут жить гораздо дольше. Рекорд, который мы видели — это пол года, и на протяжении всего времени происходили списания. Вебмастер может по тем или иным причинам временно приостановить работу, зато вернувшись к нам, он видит начисления за трафик, полученный несколько месяцев назад.

Какое среднее время жизни пользователя и LTV? Это сильно зависит от оффера, направления оффера?
Показатели очень сильно зависят от оффера и источника трафика, но средние показатели жизни пользователя — 12-15 дней. Средний лтв — 550-600р, но может спокойно быть выше 1000-1200р.

Новичкам есть место в SP-вертикали? Или лучше начать с другой вертикали свой путь в арбитраже трафика? И как вообще OFFERRUM относится к новичкам?
Запуск SP офферов ничем не сложнее нутры или гемблы, а зачастую даже легче, так что новичок спокойно может пробовать свои силы в SP.
OFFERRUM — одна из самых лояльных партнерских программ в этом вопросе. У нас не требуются ни скрины статы, ни упрашивание менеджеров для активации аккаунта. Доступ к 90% офферов открыт сразу после регистрации.

Прилы и SP-офферы работают? У вас есть кто заливает с приложений на SP? Если работает такой подход, то конверт обычно выше, чем залив на обычную ссылку? Есть ли смысл заморачиваться?
У нас льют как на прилы, так и на линку. Разница только в том, как удобней работать вебмастерам, но показатели идентичные.

И напоследок, дай совет нашим читателям. Возможно спали какой-то лайфхак, фишку для SP-офферов )
Всё новое — это хорошо забытое старое. Поэтому, если возникают сложности в поиске креативов, можно поискать старые нутровые кейсы, и адаптировать их под SP офферы.
Но, конечно же, это не означает, что не нужно следить за текущими трендами)

Спасибо тебе за ответы на вопросы, думаю что получилось очень интересно, а главное и полезно!)

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *