InPage Push — что это за формат?

Приветствуем, сегодня мы разберем рекламный формат, который появился совсем недавно — InPage Push. Расскажем что это за формат, как он выглядит, под слив с каких вертикалей подходит и конечно же, что общего с обычными push-уведомлениями и какие преимущества есть в InPage. Давайте начнем!

Что это за формат и как он выглядит?

InPage Push - что это за формат?

InPage — это нативный баннер, дизайн которого схож с Push нотификациями. Но в отличии от своего старшего брата не требует от пользователей подписки и отображается исключительно в то время, когда пользователь находится на сайте.

Чем схож с обычными пуш-уведомлениями?

InPage Push пример

В расположении нотификации (сверху для мобильных устройств и справа снизу для десктопов). Сам дизайн также напоминает нотификации и обладает схожими атрибутами: заголовком в 30 символов, текстом в 40 и наличием баннер-иконки для лучшей привлекательности.

Какие имеет преимущества?

  • Нативный дизайн, привычный для пользователей.
  • Здесь и сейчас: Inpage отображается пользователям, которые в данный момент находятся на вебсайте.
  • Расширенная аудитория: самое приятное в InPage то, что он совместим со всеми операционными системами, так что у вас есть возможность таргетироваться даже на пользователей iOS.
  • Формат имеет выше CTR чем в обычных пушей.

В каких рекламных сетях представлен?

InPage Push - кликаду

Формат новый, поэтому его пока не все рекламные сети запустили… Из тех, рекламных сетей, которым мы доверяем и кто запустил InPage Push, являются Clickadu. В этой рекламной сети большое количество форматов, а главное огромный объем трафика — в день более 2 миллиардов показов. В Clickadu InPage Push можно запустить как отдельный формат, так и совместно с обычными пуш-уведомлениями. Минимальная сумма для пополнения — 100$, как раз хватит чтобы протестировать этот формат.

Подводим итоги:

InPage Push, формат, который появился на рынке совсем недавно, но все новое — это хорошо забытое старое. Так как раньше был похожий формат, вк сообщения на сайтах.

Этот обзор был больше для рекламодателей, но для вебмастеров, которые хотят дополнительно монетизировать сайт, то рекомендуем подключить и этот формат. Он одобрен Google и не влияет на SEO ранк, прост в установке и самое главное, совместим с любым другим рекламным форматом. Если хотите подключить, то регистрируйтесь в Clickadu как вебмастер, они подключат этот формат для вас.

А если вы рекламодатель, то рекомендуем обязательно протестировать. Так как формат новый, многие еще даже не слышали о нем, а это значит, что он еще не перегрет. Тестировать, конечно же, рекомендуем в Clickadu, для этого нужно зарегистрироваться как рекламодатель. Куда лить? Та туда же, куда льют с обычных пушей: на гемблу, беттинг, дейтинг, инсталлы. Мы попросили в ребят из Clickadu промокод на тестирование этого формата: «MADINPAGE»— код даёт $20 на пополнения от $100+ и 10% на пополнения от $300+. Удачного тестирования!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *