primecurves

3 совета по работе с крипто офферами

Привет! В данной статье мы расскажем 3 совета по работе с крипто офферами. Источник статьи блог рекламной сети RollerAdsblog.rollerads.com/2021/04/19/top-tips-to-running-crypto-offers/, статья переведена нами. Годный материал, спасибо ребятам. Если вы не знаете где купить push, pop трафик, то мы можем рекомендовать рекламную сеть RollerAds, там действительно, качественный трафик в хороших объемах и по приятной цене.

3 совета по работе с крипто офферами

Некоторые люди считают, что за криптовалютами — будущее, они продолжат расти в цене. Некоторые говорят, наоборот, что это просто пузырь, который скоро лопнет. Кто прав покажет время… Арбитражникам же нужно просто знать, что крипта, это одна из самых прибыльных вертикалей! Особенно сейчас.

Идея разбогатеть в один момент всегда привлекает пользователей, поэтому конверт на крипто офферы всегда был хорошим. Сейчас в связи с активным ростом биткоина, этот конверт и спрос только усилились в сотни раз. В RollerAds, многие льют успешно именно на крипту, это одна из самых топовых вертикалей сейчас по объемам.

Мы также считаем, что в такой быстро развивающейся вертикали найдется место для всех, поэтому с удовольствием поделимся с вами тремя самыми важными советами по получению максимальной прибыли от ваших крипто-кампаний.

Совет № 1. Прелендинги.
Прелендинги очень важны для крипто офферов. Они позволяют сократить количество пользователей, которые являются несовершеннолетними или просто не очень заинтересованы в оффере. Кроме того, они отлично помогают повысить интерес пользователей к офферу. 

Какие прелендинги лучше использовать? Помните эту мысль «разбогатеть за одну ночь»? Извлеките из этого выгоду! Основываясь на опыте и результатах, мы видим, что самые успешные преленды — это “истории успеха”. Например, это может выглядеть как новостная статья, рассказывающая историю местного известного человека, который разбогател благодаря криптовалютам и продолжает богатеть каждый день.

Этот подход очень хорошо работает как с попандерами, так и с push-рекламой. И конечно, если вы проводите push-кампании — убедитесь, что ваши push-креативы соответствуют прелендингу, который вы используете. Ваш креатив должен соответствовать прелендингу по содержанию и даже дизайну, Люди, как правило, очень чувствительны, когда речь заходит о деньгах, поэтому крайне важно построить доверительные отношения с пользователем по мере его продвижения по воронке.

Говоря о воронках, обязательно проверьте разные и сделайте сплит тесты. Конверсии по финансовым, крипто офферам обычно прилетают не сразу, так как пользователям нужно время чтобы проанализировать, подумать, накопить денег, созреть инвестировать. Поэтому будьте готовы ждать — долететь конверсии могут и через месяц.

Запускайте A/B тесты, чтобы увидеть, какой прелендинг, подход, воронка дает вам лучшие результаты по конверсии и доходу.

Совет № 2. Разделите десктоп и мобайл трафик.
Для крипто офферов принимается как десктоп, так и мобайл трафик. Поэтому мы постоянно видим, как рекламодатели запускают кампании одновременно на десктопном и мобильном трафике. Это большая ошибка.

Хотя это может показаться удобным, лучше сделать несколько дополнительных действий и разделить эти потоки трафика, во-первых, потому, что стоимость десктоп и мобайл трафика разная. Во-вторых, коэффициент конверсии может отличаться в зависимости от устройства. И последнее, но не менее важное: на каждом устройстве у пользователей разное поведение, поэтому для каждой платформы лучше использовать разные прелендинги и воронки.

При запуске крипто-кампаний в RollerAds разделение платформ позволит вам не только сделать ваши кампании более экономичными, но и легко оптимизировать их. Отслеживая параметры {feedId} и {ZoneId}, вы можете отслеживать конверсию по отдельным сайтам, местам размещения, а далее оптимизировать кампанию, отключать неконвертящие сайты и площадки.

Совет № 3. Оффер.
Очень важно понимать, что на процент конверсии и количество принятых лидов, влияет брокер, его колл центр и то, как он обрабатывает лиды. Поэтому убедитесь, что у вас лучший оффер и вы находитесь в хороших отношениях с партнеркой.

3 совета по работе с крипто офферами

Второй момент, который не столь очевиден, — это график колл-центра. Пожалуйста, имейте в виду, что брокеры и их колл-центры не работают по выходным. Это не означает, что вы должны приостанавливать свои кампании в нерабочее время — это означало бы потерю огромного количества потенциальных лидов. Просто сделайте отдельные кампании в выходные и нерабочие часы, только с более низкими ставками CPC. 

И вот, и все, желаем удачного запуска рекламных кампаний и больше профита!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *