Обзор инструмента для аналитики Finteza

Привет, сегодня у нас на обзоре Finteza, система веб-аналитики трафика и рекламных каналов. Данный сервис предназначен для маркетологов и вебмастеров, но также будет очень полезен арбитражникам. В этом обзоре мы расскажем об основных функциях и возможностях Finteza.

Продвинутая веб-аналитика:

аналитика Finteza
  • В реальном времени, точные данные без сэмплирования и экстраполяции.
  • Аудитории и выборки в 1 клик. Изучайте аудиторию в 15 разрезах: источники заходов, события, UTM-метки, адреса страниц, страны и еще 10 отчетов, которые можно визуализировать в графиках и воронках.
  • Оценка качества трафика. В отличие от базовых сервисов аналитики, Finteza имеет функцию многоступенчатой оценки качества аудитории. Благодаря комплексному анализу ботнет-сетей и поведения посетителей сайта, система способна идентифицировать 12 видов низкокачественного трафика по каждому каналу. Данные поступают мгновенно, а это значит, что можно в режиме реального времени отслеживать каждый из рекламных каналов на накрутку или скликивание.
  • Удобная статистика по источникам. Сервис поддерживает UTM-метки, с помощью которых можно увеличить ROI рекламной кампании в десятки раз. Помечайте каждую площадку меткой, а система покажет по ней всю картину: посещаемые страницы, конверсии, наличие ботов, географию и еще 11 отчетов.
  • Оптимизируйте конверсию на сайте за 1 день. Воронка продаж и конверсий — инструмент, который находит слабое место в системе продаж. Где посетители чаще уходят с сайта? Какой блок или какая страница отталкивают потенциальных клиентов?

Рекламный движок Finteza:

Баннеры Finteza

С помощью Finteza можно запускать в ротацию баннеры, тизеры, слайдеры, посадочные страницы и вообще любые текстово-графические блоки. В связке с анализом реальных действий пользователей это предоставляет широчайшее поле экспериментов для увеличения конверсии сайта.

Аналитика для баннеров Finteza

Особый интерес новый рекламный движок представляет для вебмастеров. Это мощный и удобный инструмент для монетизизации ресурсов, размещающих стороннюю рекламу. Из преимуществ:

  • Обход адблокеров.
  • Детальная статистика по кампаниям и баннерам в режиме онлайн без задержек — показы, клики, CTR.
  • Поддержка современных форматов GIF, PNG, JPG и HTML5, а также адаптивных баннеров.
  • Расширенные возможности по настройке и таргетингу кампаний: браузеры, устройства, география, расписание показа по дням недели и часам.
  • Встроенный ретаргетинг. Позволяет делать персонализированную, более релевантную для аудитории рекламу. Вы можете сегментировать посетителей по совершаемым событиям и показывать им максимально попадающие в цель стимулирующие сообщения.
  • Быстрая загрузка баннеров. В распределенной системе Finteza используются несколько серверов, которые рассредоточены по всему миру. Поэтому ситуация, когда посетитель уже промотал страницу, а баннер еще не подгрузился, здесь невозможна.

Тарифы:

Тарифы Finteza

Стоимость аналитики веб-сайтов и приложений — 25$ в месяц за каждые 100 000 уникальных посетителей.

Тарификация рекламного движка зависит от количества показов в месяц. За каждые 100 000 показов, вы оплачиваете 4$.

Но есть возможность для бесплатного тестирования Finteza, при регистрации вам предоставляется 30 бесплатных дней аналитики и 100 000 показов рекламного движка.

Как подключить Finteza?

Подключить Finteza

Для использования Finteza вам необходимо пройти регистрацию — finteza.com/ru/register. После регистрации, вам нужно подключить ваш сайт к Finteza. Это очень просто, так как система имеет множество интеграций с различными CMS и eCommerce системами. Если же для вашей СМS нет плагина, то вы можете это сделать вручную, для этого воспользуйтесь инструкцией. Инструкции и плагины для каждой CMS вы сможете найти здесь: finteza.com/ru/integrations/plugins.

Итоги:

Обзор инструмента для аналитики Finteza

Finteza — инструмент, который будет полезен маркетологу, вебмастеру, арбитражнику. Быстрое подключение, подробная статистика в реальном времени, выявление ботового трафика, удобная аналитика по площадкам. Рекламный движок обходит адблок, загружает баннеры пользователям быстрее, делает встроенный ретаргетинг. Поэтому если вы работаете с трафиком, то мы рекомендуем попробовать Finteza.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Leadbit.Gambling