Instagram позволил закидывать в Stories сразу несколько объявлений подряд

Instagram в последнее время очень активен на новые штуки в своем функционале, и в очередной раз решил это доказать. Буквально пару часов назад соцсеть анонсировала новый формат объявлений в Instagram Stories: так называемую карусель.

Instagram позволил закидывать в Stories сразу несколько объявлений подряд
Начали с обычных, местами няшных, местами дурацких фильтров, продолжили gif-наклейками и теперь вот карусель. Инста-эволюция продолжается.

В чем же сок новинки?

Carousel Ads позволит вам добавлять в Instagram Stories несколько рекламных объявлений. Если быть точнее, то три. Это могут быть как фото, так и видео.

От обычных Stories карусельные объявления практически ничем не отличаются: их точно так же можно перелистывать вперед и назад, полностью пропускать или приостанавливать содержимое, когда пользователю это вздумается.

Кто первым опробует Инста-карусель?

Уже опробовал — производитель одежды Gap. Ребята использовали два видео и одно фото с гиф-элементом. Только взгляните, выглядит просто бомбически.

Но не спешите закатывать рукава в целях пробы новинки: чтобы узнать, как пользователи и бренды будут взаимодействовать с этим форматом, Instagram стартует с ограниченного набора рекламодателей, которым доступна карусель. Счастливчиками стали Coca-Cola и Paramount. А вот когда функция станет доступной для обычных смертных реклов — на данный момент неизвестно.


Прочитайте данную тему: 10 SMM-расширений для Chrome


Не забудь подписаться на нас в соц.сетях!

Читайте также:

комментария 3

  1. Gerardoduest:

    Insta сейчас вообще ох*ела в край

  1. 11.02.2018

    […] Советую прочитать данную статью. […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *