Советы по запуску РК на утилиты офферы
Приветствуем! Вертикали утилиты / VPN / антивирусы неуклонно растут в течение последних нескольких лет, и эта тенденция не исчезнет в дальнейшем. Поэтому сегодня мы подготовили для вас советы по запуску рекламных кампаний на утилиты офферы. Материал был взят и переведен нами с блога рекламной сети RollerAds — blog.rollerads.com/2021/06/21/top-tips-to-choosing-a-utilities-offer/. Если вы ищите хороший источник push, pop трафика, то мы можем рекомендовать ребят.
Результат зависит не только от ваших навыков, но и от оффера. Вы можете быть отличным оптимизатором и мастером прелендингов, но с неправильным оффером вы рискуете уйти в минуса. Поэтому важно правильно выбрать оффер.
Какие утилиты офферы выбрать новичку?
Если вы новичок в арбитраже трафика, мы рекомендуем начинать с офферов, которые имеют меньше выплату и выше CR. Лучше всего начинать с более дешевых гео — Tier-2 и Tier-3 страны. Это позволит вам снизить цену теста и даст возможность протестировать на старте как можно больше связок, подходов, источников.
Вот несколько советов для тех, у кого небольшой бюджет на старте:
- Обратите внимание на офферы — мобильные утилиты.
Эта вертикаль позволит вам эффективно начать работу с относительно небольшим бюджетом. Здесь выплаты за конверсии достаточно низкие, поэтому вы можете оптимизировать свою рекламную кампанию, не тратя сотни долларов на тестирование. Например, Android клинеры хорошо конвертят с push-трафика во многих странах.
- Работайте с Tier-2 и Tier-3 странами.
Если вы решите лить на андроид клинеры, то выберите страны Tier-2 и Tier-3, так как у них большой объем трафика. С этих гео вы получите много дешевых кликов и сможете увидеть результат слив небольшую сумму. Например, Индонезия, Бангладеш и Бразилия — самые дешевые гео. Но самое главное — у них высокие показатели конверсии по андроид клинерам за счет большого количества владельцев Android-устройств.
- Отслеживайте {feedId}.
Не забывайте о классической оптимизации — отключайте фиды с плохим конвертом. В RollerAds и многих других рекламных сетях есть возможность передавать параметр {feedid}. Передавайте его и отключайте плохие фиды. Отслеживание FeedID дает вам максимальный контроль над вашей кампанией.
- Используйте таргетинг по версии операционной системы.
При запуске кампании обратите внимание на таргетинг — версию ОС. Разные версии операционных систем показывают разный конверт по одному и тому же офферу. Поэтому вам важно следить какие версии приносят наилучшие результаты, а какие не конвертят и отключать их.
Ну и напоследок, совет, который актуален для любых вертикалей в арбитраже трафика. Всегда общайтесь с менеджером и уточняйте что сейчас лучше работает. Менеджер заинтересован чтобы помочь вам. В RollerAds каждому рекламодателю предоставляется личный менеджер, который подскажет и поможет с таргетингами, даст советы по оптимизации и запуску. Поэтому рекомендуем не только с менеджером партнерки общаться, но и с менеджером источника трафика.