Слил в минус — что делать?
Слил в минус — что делать? От такой ситуации нет страховки и она может произойти даже с топовыми арбитражниками. Что делать? Разбираться в причинах!
- Слив в минус со старта
- Внезапный слив в минус при рабочей связке
Ситуация, когда ты решил протестиров
Слив в минус со старта
ать свежесобранную связку и запустил рекламную кампанию которая не принесла никакого положительного результата.
Не паникуй, а начинай анализировать свою РК
Первым делом проверяем работоспособность всех элементов кампании. Смотрим статистику партнерки:
- Доходят ли клики от источника (трекера)
- Работает ли ссылка кампании
- На тот ли оффер идет трафик
- Совместим ли таргетинг рекламной кампании с прокладкой/лендингом оффера
Если работаешь через трекер, то проверяем все настройки внутри него.
В случае неработоспособности элементов исправляешь и начинаешь тестировать заново. Если же все исправно, то идешь дальше.
Как далеко ты зашел в минус
Пример: выплата по офферу 18$. Ты потратил сумму, которая меньше стоимости лида. Стоит ли бить тревогу? Конечно нет. Для каких-либо выводов слишком мало данных и надо выкупить больше трафика, хотя бы первую 1000 кликов.
Проверка стоимости и объема трафика
Имей в виду, что для каждого источника приемлем свой коэффициент конверсии.
Усредненные показатели для товарки:
- CR с контекста – 1 к 20-50 кликам (3-5%)
- CR с социальных сетей – 1 к 50-150 кликам ( 0.5-2%)
- CR с тизерных сетей – 1 к 100-250 кликам (0.4 -1%)
- CR с попандер/кликандер – 1 к 1500-2000 показам (0.05 — 0.06%)
Если ты получил необходимый CTR и выкупаешь трафик дешево, то стоит пролить хотя бы в три раза больше кликов из списка выше, согласно твоему источнику. Но при этом не переваливай по бюджету за 1 стоимость лида, то есть 18$. Чем больше объем трафика будет в итоге, тем точнее можно провести аналитику, продолжай лить.
Проверка CTR
Обрати внимание на этот показатель.
Если CTR низкий для твоего источника, то ты выкупаешь очень дорогой трафик. Так точно не выйдешь в плюс. Переделай креатив
Если CTR высокий, значит креатив кликабельный и вызывающий интерес, НО: не факт что это приносит конверсии. Если ты получил достаточно трафика, но не получил лид, тогда креатив не трогаем, а смотрим следующие элементы связки: прокладку и лендинг.
Проверяем эффективность прокладки/лендинга
Открываем статистику и смотри коэффициент Т→Л, который показывает сколько человек с транзитки перешло на лендинг.
По этому показателю можно судить об эффективности прелендинга. В идеале надо стремиться к 20% (5-1). Если коэффициент менее чем 5% (20-1), значит в данной связке прокладка работает неэффективно – меняй.
Если показатель Т→Л в норме и трафика достаточно, но конверсий по-прежнему нет, значит не работает сам лендинг. Меняешь и продолжаешь лить.
- Как вариант, прокладка может не работать, если она не подходит под сам креатив. То есть нарушена смысловая связь. Проверьте этот момент и в таком случае замени сам креатив, чтобы прокладка была его продолжением.
Выполнив рекомендации, ты сможешь внести верные корректировки и направить свою связку на “путь профита”!
Переходим к следующей ситуации.
Слив в минус при рабочей связке
Рабочая связка не умирает внезапно. CTR падает поэтапно, ровно как и ECPC(M) (заработок с тысячи кликов/показов) и ты наблюдаешь упадок рекламной кампании. Это может быть из-за выгорания аудитории, креатива, или оффера.
Если связка резко пошла в минус — то это форс-мажор и, опять же, нужна диагностика.
Проверяем работоспособность всех элементов связки
Как и в предыдущей ситуации надо проверить все компоненты на наличие ошибок, банов и прочих неприятных ситуаций. Проверяем:
- ссылку, ее конечный путь и доступность
- домены, редиректы, прокладки и лендинги
- трекер и источник
Пишем менеджеру
Обязательно обращаемся к своему аккаунт-менеджеру и выясняем обстановку. Вообще, не забывай поддерживать коммуникации с менеджером. Он всегда подскажет актуальную ситуацию и вовремя даст толковый совет.
Не впадай в панику и не опускай руки. Будь с холодным разумом и своевременно вноси необходимые корректировки. Удачи в работе!