Рекомендации по запуску свипстейк офферов
Приветствуем! В данной статье мы дадим рекомендации по запуску свипстейк офферов. Статья переведена нами с блога рекламной сети Rollerads — blog.rollerads.com/2021/04/05/3-tips-to-running-sweepstake-offers/. Если вы хотите купить качественный пуш, попандер трафик, то вы всегда можете это сделать в RollerAds.
Свипстейки — это одна из самых популярных вертикалей по сливу с push, попандер трафика. Каждый год эта вертикаль привлекает как новичков, так и опытных арбитражников множеством офферов, широким покрытием по гео, высокой конверсией, большим списком разрешенных источников.
Что такое свипстейки и какие бывают виды свипстейк офферов?
Свипстейки — это оффер онлайн-розыгрыша призов, в котором победитель определяется случайным образом среди всех участников. Существуют различные виды воронок свипстейк офферов, которые определяют механизм участия пользователя.
- SOI / DOI (Single Opt-In / Double Opt-In) требуют, чтобы пользователь предоставил свою информацию (например, адрес электронной почты, учетную запись в социальной сети или номер телефона) и, возможно, подтвердил ее.
- CC submit (ввод кредитной карты) требует, чтобы пользователь предоставил данные своей кредитной карты.
Все офферы показывают отличные результаты как с push, так и с попандер трафиком, если вы умеете правильно работать с ними. Далее мы напишем 3 совета, которые помогут вам:
Совет №1: Всегда используйте прелендинги.
Лучшие прелендинги стилизованы под вопросники или сайты с колесом, адаптированные под продукт, который вы продвигаете. Когда пользователь отвечает на вопросы или «крутит» колесо, он вовлекается в процесс и с большим энтузиазмом сообщает свои данные.
Можно использовать узнаваемые бренды на своих прелендах — популярные бренды вызывают доверие у пользователей, что положительно влияет на CTR.
Все время продолжайте улучшать ваш прелендинг. Изучите CTR вашего преленда, оптимизируйте цвета, кнопки и формы. Проводите сплит тестирования и сохраните те, которые показывают более высокий пробив и конверсию.
Если вы запускаете push-кампанию, то пользователь сначала увидит креатив. К нему можно применить те же советы, что и для прелендингов. Например, изображения популярных брендов повышают CTR по сравнению с простым креативом.
Совет №2. Оптимизируйте свои креативы.
Чтобы креатив достиг цели и сделал ваше предложение неотразимым для пользователя, вам нужно обращать внимание как на изображение, так и текст, сопровождающий его. Такие заголовки, как «Приз ждет вас» или «У вас есть (1) предмет, который можно получить», являются двумя наиболее эффективными примерами.
Если у вас оффер с розыгрышем iPhone, то убедитесь, что используете то же изображение (модель, цвет и тд), которое пользователь увидит на странице оффера.
Что касается изображений, подарочные коробки, смайлы, связанные с праздником и срочностью, — это то, что больше всего привлекает пользователей.
Совет №3. Анализируйте свой трафик.
Предыдущие два совета, какими бы полезными они не были, они не принесут вам хороший рои, если вы не приложите достаточно усилий для оптимизации своих кампаний. Начать следует с анализа вашего трафика.
Убедитесь, что вы знаете все о своей кампании: отслеживайте версии ОС, операторов мобильной связи, браузеры, языки браузера и тд. Вам нужно знать что приносит вам конверсии, а что просто сливает бюджет. Увеличьте первое и исключите второе — и вы увидите свою прибыль.
Бонусный совет: ГЕО и офферы
Как мы уже упоминали в начале этого поста, существует несколько видов свипстейк офферов. Данные рекламной сети RollerAds показывают, что SOI / DOI офферы особенно хорошо работают с push-рекламой в США, ЮАР, Великобритании, Германии, Франции и странах Азии.
Что касается CC-sumbit офферов, на этот тип офферов лучше лить с попандеров. Данный тип трафика имеет более высокие объемы и обеспечивает более широкий охват. Tier 1 страны, такие как США и Европа, — это те гео, куда лучше лить с этих офферов. И не забудьте адаптировать свои преленды для конкретной аудитории!