Создаем рекламную компанию в Snapchat
Реклама в snapchat
Для начала регнем себе рекламный аккаунт. Для этого нам необходимо иметь обычный аккаунт в снапчате (как я понял, может и не так), зарегистрировать его можно по этой ссылке — https://accounts.snapchat.com/accounts/signup
Далее после регистрации обычного аккаунта, снапчат нам предложит подтвердить что вы бизнес бой, и регистрировались тут не просто так, а по делам. Жмём как показано на скриншоте (попасть сюда я смог только после регистрации обычного аккаунта, видимо дальше мы апгрейдим его до уровня «бизнес бой» акаунта).
Потом смотрим вот на эту картинку и жмём «GET STARTED»
Ёщё одна ненужная страница, жмём «SIGN UP»
И вбиваем данные бизнес аккаунта.
Тут на серьёзных щщах заполняем информацию, но её по факту у меня ни кто не проверял, как и номер мобилы (кстати не звоните мне, хз чё я номер не замазал). В общем смс верификаций нет, думаю можно вбивать нелеквид номера. Жмём «GET STARTED» и попадаем в личный кабинет рекламодателя.
Слава богу — хотя бы данные кредитной карты я замазать додумался! Вбиваете платежные реквизиты и приступаете к созданию рекламной компании, всё очень похоже на ФБ кстати говоря.
Жмем по кнопке «CREATE CAMPAIGN» и видим всем понятные поля для заполнения, а так-же форматы рекламной компании. Нас интересует трафик на наш вебсайт. Если вы льёте на мобильные инсталлы, можете выбрать, в принципе тут всё понятно и без гугл-транслейта, но если вы запутались, воспользуйтесь переводчиком, мне лень всё переводить.
Далее создаем свой адсет (попахивает фейсбуком ага?), и запиливаем настройки своей рекламной компании, где указываем плейсменты, начало и конец рекламной компании, тоси-боси. В том числе тут-же выставляем настройки ГЕО.
Че там дальше, демография, тоже сами разберетесь наверно да? Аудитории есть ещё, это те кто работали по фейсбуку разберутся, кто не шарит — лучше пока не трогайте, потом разберемся думаю.
Ну и последнее в настройках таргета, девайсы да ставки за клик или 1000 показов.
В общем что выходит. Волков бояться — в лес не ходить. Более менее умелому арбитрану с наскока будет всё понятно, и чувствовать себя в этом кабинете он будет как свой в доску, так что не вижу причин не пробовать этот источник трафика. Потом нам нужно будет создать свой креатив, его можно или загрузить (креатив я пизжу с помощью функции запси экрана с iphone, тупо записываю чужие stories в инстаграме и обрезаю их по размеру, но вы можете создать свои с нуля с помощью интерфейса инстаграма.
Выше пример когда я загрузил запись экрана видео с айфона, но если вы захотите создать свой креатив с нуля, вот с чем столкнётесь, всё тоже интуитивно и понятно.
Вот так выглядит панель создания креативов в снапчате, довольно удобно скажу я вам, мне нравки.
Далее нам предложат посмотреть превью созданного креатива и подтвердить его заливку в ads manager снапчата.
Есть возможность раскидать пиксели и трекать конверсии, ну прям разит фейсбуком уже!
Всё, получаем краткую сводку всех своих настроек рекламной компании и подтверждаем её создание, нажав «Publish Campaing»