Push traffic — главный тренд 2018 года
Привет, сегодня мы более подробно поговорим о push трафике. Разберем: были ли пуши трендом 2018 года и будут ли они трендом 2019. Давайте начнем:
Push traffic — главный тренд 2018 года?
В 2018 году все говорили о пушах, все писали статьи, все пробовали лить с них, у многих получалось и они продолжают лить и сейчас. В 2018 открылось очень много push рекламных сеток, мы продолжаем рассказывать вам о каждой годной сетке, делаем обзоры только на реальные проекты, не скам. В 2018 у нас вышло очень много обзоров и кейсов по пушам, мы сами даже пробовали лить. Но пуши были не только хорошим источником трафика, но и хорошим оффером, хорошим инструментом для монетизации сайта. Они и сейчас остаются таким, вы можете это проверить, зайти на любой сайт и увидите окно подписки, зайти на любой сервис мониторинга рекламы, увидите рекламу лендинга с подпиской. Поэтому, несомненно, push traffic — главный тренд 2018 года.
Push traffic — тренд 2019 года?
Тут уже сложно говорить, так как возможно появится какой-то новый формат, новый источник трафика, который побьёт рекорды пушей. Но на данный момент push traffic пока только растет. Количество рекламодателей которые покупают push трафик увеличивается, базы подписчиков у рекламных сетей увеличиваются. Посмотрим в конце года, будут ли пуши главным трендом 2019 или же просто трендом 2019.
Можно начать лить с пушей сейчас?
Многие откладывают, думают сейчас не время, сейчас уже поздно. Но это не так, сейчас время пушей. Да, арбитражники завалили пуш-сетки, трафик стал уже не таким дешевым как раньше. Но появилось намного больше трафика, увеличились базы у рекламных сетей, появилась конкуренция между рекламными сетями, ранее на рынке было 1-2 сетки, сейчас их множество и не посчитаешь… Конкуренция дала повышение условий работы, постоянные акции у рекламных сеток, например, у DatsPush +20% бонуса к первому пополнению, эта сетка одна из топовых на рынке по пушам, из плюсов — трафика много и он качественный, есть гео где нет конкуренции и трафик очень дешевый, удобные способы пополнения, подробный таргетинг, адекватная поддержка, но из минусов — интерфейс на английском языке. О том как настраивать рекламную кампанию у DatsPush, мы уже делали мануал, прочитать можно здесь — madcpa.ru/manual-po-nastrojke-reklamnoj-kampanii-v-datspush/
Вывод: начинать лить с пушей пока не поздно, чтобы начать сетки предлагают множество акций и плюшек. Сейчас есть много кейсов, мануалов, обзоров и начинать уже не так сложно, как раньше.