Push’и против всех или как это все устроено?!
Привет, сегодня у нас будет полезная статья от ребят из DatsPush. Мы уже рассказывали, что пуши стали настоящей бомбой в 2018 году! Сегодня DatsPush расскажет подробнее о этом формате.
На сегодняшний день арбитражники разделились на два лагеря: одни уверенно перешли на работу с новым форматом и получают неплохой профит, другие все еще относятся к пушам скептически.
Зачастую причина неудачи и слива в минус заключается в непонимании ключевых различий между пушами и более привычными рекламными форматами типа тизеров, баннеров или рекламы в соц.сетях. Именно о этой теме сегодняшний лонгрид.
Новый формат
К сожалению, давно известно такое явление, как баннерная слепота — наш мозг просто научился игнорировать наиболее избитые рекламные форматы.
Пуш-уведомления рассылаются каждому пользователю лично на десктоп или мобильное устройство и не могут остаться незамеченными.
Именно по этой причине многие бренды сегодня отказываются от email-рассылок, которые в 70% случаев попадают в спам, в пользу пуш-уведомлений.
Настройки
Все арбитражники уже выучили основные настройки таргетинга как Отче Наш. Возможностью определить IP диапазон, время показа, и т.д. уже никого не удивишь.
У пушей в DatsPush и тут есть козырь в рукаве: настройка frequency — частота рассылки пуш-уведомлений и настройка Capping — количество показов одному пользователю.
Это может избавить вас от необходимости создавать бесконечные блэк-листы и в разы уменьшить количество уникальных просмотров и кликов.
У вебмастеров вопрос, устанавливать ли пуши на сайт, вообще не стоит. Не надо даже искать для них отдельное место на сайте. Да и размещение кода занимает не более пяти минут. Короче говоря, сплошные плюсы.
Возможность освободить сайт от рекламы
Благодаря рекламе на сайте мы можем наслаждаться практически любым контентом бесплатно. Чем эффективнее монетизация сайта — тем больше у вебмастера средств для развития ресурса, а значит и рядовые пользователи заинтересованы в размещении рекламы на сайте.
К сожалению, Google не разделяет таких экономических воззрений и в начале прошлого года было подписано соглашение о блокировке раздражающих форматов рекламы. Под эту категорию попали и попандеры, и автоплей и много еще всего хорошего.
Вот тот самый список рекламы, который в будущем с большой долей вероятности будет блокироваться:
Одним из главных новых критериев стало ограничение объема допустимого рекламного контента — не более 30% на первой странице.
Вот тут на помощь и приходят пуши, к которым в компании, видимо, относятся более лояльно. Для пушей не требуется отдельное рекламное место и, конечно, они не могут как-то помешать просмотру контента.
Так что тут все в порядке — можно спокойно вешать пуши на сайт и радоваться дополнительной монетизации, особо не переживая из-за различных карательных мероприятий типа пессимизации площадки в выдаче.
Монетизация
DatsPush предлагает вебмастерам две модели сотрудничества. CPA — разовая оплата за подписку. Refshare — оплата за каждый клик от пользователя. В этом случае 75% от цены клика, предложенной рекламодателем переходит вебмастеру.
Даже если в какой-то момент трафик просядет и упадет количество просмотров другой рекламы, размещенной на сайте, вы сохраните часть дохода за счет пользователей, которые подписались на пуши ранее. Кому не помешает такая подушка безопасности?
Важно отметить, что в рекламных уведомлениях от DatsPush url сайта никак не фигурирует и в дальнейшем объявления рекламодателей не будут ассоциироваться с вашей площадкой и вводить пользователя в заблуждение.
Самое главное
Цена за клик в DatsPush сопоставима с ценой клика в тизерной или баннерной рекламе, что позволяет пушам быть неплохим способом дополнительной монетизации сайта.
Безусловно, формат пуш-уведомлений еще вызывает множество вопросов, ведь на широкий рынок он вышел относительно недавно. Зато у DatsPush есть саппорт, который готов раскрыть рекламодателям все секреты ведения успешной рекламной кампании, а вебмастерам с удовольствием поможет с установкой кода и проконсультирует по всем интересующим вопросам.