Почему нет показов в Facebook?
Всем привет. Новички и бывалые арбитражники часто сталкиваются с такой проблемой, что у них либо плохо, либо вообще не откручивается реклама в фейсбуке. И задаются вопросом «Почему нет показов в Facebook?» Такое случается обычно на старте новой кампании и на новом и на прогретом аккаунте. То есть, рекламные объявления модерацию прошли, а показы и клики не появляются несколько суток. Причиной этому служит система аукциона Facebook. Читайте и сохраняйте репостом эти возможные причины, чтобы впредь больше не терять время и свой профит.
Ручная низкая ставка
Все хотят сразу получать дешевые клики и конверсии. Но забывают о том, что дешевый срс надо сначала заслужить. При первом запуске ваше объявление конкурирует с тысячами других на аукционе, многие из которых уже набрали хороший показатель и заняли свое достойное место с дешевыми срс.
Понятное дело, что всегда хочется достичь большего результата при меньших затратах, и выбор самый низкой ставки не даст потратить все деньги за считанные клики, как и не даст рекламе нормально стартануть. Каждое ваше объявление конкурирует с тысячами других на аукционе. И совокупность факторов, включая релевантность контента, охват и т.д, вместе с ценой, которую вы готовы потратить за клик, определяет победителя, чья реклама выйдет в эфир.
Рекомендованная цена, которую предлагает FB, формируется не просто так. Порой на начальных этапах стоит выбирать даже большую, чем предлагает площадка. И это вовсе не значит, что стоимость будет именно такой. Если контент годный и получит хороший отклик, то цена за клик существенно упадет, а место в показах уже будет выиграно вами. Поэтому, если вы поставили ручную оплату за рекламу, и результаты вас неприятно удивили, то стоит либо повысить цену, либо перейти на автоматическую оплату.
Плохая оценка актуальности
Этот показатель напрямую влияет на скорость открутки вашей рекламы. Оценка актуальности показывает, насколько рекламное объявление интересно аудитории, которой оно показывается. Если реклама игнорируется или скрывается из ленты, то показатель актуальности моментально снижается, и реклама показывается все меньше, вплоть до полной остановки. Похожим образом работает CTR в тизерных сетях. Чем он выше, тем меньше можно ставить цену за клик, и открутка будет набираться, как снежный ком.
Следите за этим показателем: как только он начнет падать, значит, нужно приготовить новые креативы.
Много текста на изображении
Конечно, креативы в Facebook — это маленький размер тизеров в 200 пикселей, а CTR’a то хочется побольше, наполнив изображение привлекающим текстом. Но к сожалению, Facebook против такого метода и требует, чтобы текста на изображении было не более 20%. Вообще лучше, если текста совсем не будет на изображение. Причем сюда относится не просто текст, но и логотипы, водяные знаки и другие графические объекты.
Есть несколько исключений: игры, названия продуктов, афиша событий. Но не так просто попасть в эти несколько исключений.
Для того, чтобы не ломать голову, какой процент занимает текст на изображении, можно воспользоваться сервисом от Facebook, который оценит креативы и даст рекомендации перед тем, как вы отправите их на модерацию.
Лимит расходов аккаунта
За мессенджерами будущее!
Поэтому подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропустить новость — https://t.me/madcpa !