Обзор рекламной сети OctoClick

Приветствуем! В этом обзоре мы расскажем о рекламной сети OctoClick. Ранее ребята назывались BigClick, но недавно сделали ребрендинг. Компания работает на рынке с 2017 года и имеет хорошие объемы трафика. Несколько лет назад мы уже делали обзор на BigClick — madcpa.ru/obzor-reklamnoj-seti-bigclick-me/. Но сейчас многое изменилось, начиная от названия и дизайна, заканчивая новым удобным интерфейсом и множеством новых таргетов. В данном обзоре мы поговорим об OctoClick, как о рекламной сети, где можно купить трафик, но вы также можете зарегистрироваться в сетке и как вебмастер, чтобы монетизировать свой сайт. Давайте начнем наш обзор!

Объемы трафика и гео:

Объем рекламной сети OctoClick

В OctoClick есть специальный раздел, где можно посмотреть актуальную информацию по объему трафика по каждому гео, а также среднюю и максимальную CPM ставку — panel.octoclick.com/traffic. Страница доступна даже без регистрации и там есть удобные фильтры по формату, устройству, OC, тематике. 

На данный момент общий дневной объем — более 100 млн показов.

Форматы:

Форматы Октоклик

В рекламной сети два рекламных формата — Native Ads и Pop Ads. Модель оплаты — CPM.

  • Native Ads (тизеры) — рекламное объявление состоящее из изображения или анимации, а так же небольшого текста. Допустимое количество текстовых символов — 75. 
  • Pop Ads (попандер) — рекламный формат, чей принцип работы заключается в следующем: пользователь заходит на сайт, кликает по любой его области. В этот момент в новой вкладке открывается сайт рекламодателя. Данный вид рекламы никак не мешает пользователю взаимодействовать с площадкой.

Таргетинги:

Таргеты рекламной сети Октоклик

OctoClick имеет большое количество самых разных таргетингов. Каждый можно как добавить, так и исключить, что очень удобно. 

  • Тематика сайта, где будет показана ваша реклама.
  • Страна. 
  • Регион. 
  • Оператор сотовой связи.
  • Производитель девайса.
  • Тип девайса. 
  • Браузер.
  • Версия браузера. 
  • Язык браузера. 
  • IP-лист.
  • Операционная система.
  • Версия ОС. 
  • ID сайтов (вайт или блек лист площадок). 
  • По времени.

Как начать покупать трафик в OctoClick?

Обзор рекламной сети OctoClick

Начать покупать трафик в OctoClick очень просто, нужно только пройти регистрацию как рекламодатель. Заполните форму — panel.octoclick.com/sign-up. Далее подтвердите электронную почту и войдите в личный кабинет. И все, больше ничего не нужно, вы можете начинать настраивать рекламную кампанию и пополнять баланс. Если у вас возникнут вопросы, то вы всегда можете связаться с поддержкой, она доступна как в телеграме, так и сразу в лайв-чате на сайте. 

Пополнение баланса:

Обзор рекламной сети OctoClick

Минимальная сумма для пополнения всего 20$ и это для любой платежной системы. На каждое пополнение есть небольшая комиссия, она зависит от выбранного способа оплаты: 

  • Криптой (USDT) — 0.7%
  • Capitalist — 1%
  • Банковской картой — 5%
  • Qiwi — 5%

Итоги:

Обзор рекламной сети OctoClick

OctoClick — попандер, тизерная рекламная сеть, которую мы можем рекомендовать для тестирования. Нам понравилось: низкий порог входа — всего 20$, большое количество таргетингов, высокий объем трафика, прозрачная статистика по объему и средним ставкам, удобная платформа, быстрая круглосуточная модерация. OctoClick совсем недавно трансформировались, и как мы видим в лучшую сторону. Действительно личный кабинет стал намного удобнее и функциональнее. Но обновления были не только в названии и дизайне, о всех изменениях можно почитать тут — medium.com/@OctoClick/мы-вышли-на-новый-уровень-встречайте-octoclick-a04e4bb10104

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *