Обзор рекламной сети Adsterra
Приветствуем, сегодня у нас на обзоре рекламная сеть Adsterra. Это международная глобальная рекламная сеть, один из лидеров adtech-рынка. С объемом трафика более 30 миллиардов показов в месяц, гео — весь мир, более 248 стран. На рынке с 2013 года и уже с ней более 13 000 вебмастеров и 9 000 рекламодателей. В обзоре мы разберем именно рекламную сеть, со стороны рекламодателя, для покупки трафика. Давайте начнем…
Рекламные форматы:

Social Bar — новый формат, о котором многие еще не слышали. Он включает в себя пять видов рекламы, демонстрирует высокие показатели вовлеченности пользователей и превосходит другие рекламные форматы в CR. Формат включает в себя как эксклюзивные, так и обновленные виды привычных рекламных объявлений: In-Page Push, Chat, Survey, а также Video Bars и Banners (с уникальными возможностями индивидуальной настройки).
Popunder — всем известный формат, всплывающее окно, которое располагается поверх контента сайта. Это топ формат Adsterra, с него отлично заходят утилиты, пуш подписки, софт, дейтинги, гэмблинг. Более 1,3 миллиардов показов в неделю.
Web-push — рекламные уведомления, которые получает пользователь на телефон или десктоп устройство при подписке на сайте. Сейчас в Adsterra более 2 миллиардов показов в неделю этого формата. Утилиты, дейтинг, гэмблинг, свипстейки, e-commerce, ставки на спорт — с этого формата отлично заходят.
Native ads — тизеры, которые нативно вставлены в сайт. Такого формата сейчас более 1 миллиарда показов, с него все льют на утилиты, дейтинги, гэмблинг, розыгрыши, e-commerce, ставки на спорт.
Video pre-rolls — рекламное видео, которое показывается перед основным видео. С него льют на игры, гэмблинг, дейтинги, e-commerce, финансы.
Banner ads — стандартные баннеры таких размеров: 160×300, 160×600, 300×250, 320×50, 468×60, 728×90, 800×440.
Как начать покупать трафик?

Чтобы начать покупать трафик в Adsterra у вас есть два способа:
1. Управление рекламными кампаниями менеджером Adsterra. Он за вас настроит рекламную кампанию, от вас нужны только креативы и пожелания, ну и конечно же баланс в рекламной сети.
2. Если вы продвинутый пользователь и уже привыкли настраивать рекламные кампании самостоятельно, то в Adsterra, это тоже можно сделать. Для этого вам необходимо пройти регистрацию, как рекламодатель — partners.adsterra.com/signup/, просто заполните эту форму и подтвердите электронную почту. И далее вы уже можете пополнять баланс и настраивать рекламную кампанию. Но даже если вы настраиваете самостоятельно и у вас возникнут вопросы, то вы можете обратится в поддержку и они помогут вам, дадут совет — она работает 7 дней в неделю и мультиязычная, сможет помочь и на русском языке.
Способы пополнения:

Если вы хотите пополнить баланс, то вам необходимо перейти в раздел «Finance», для этого просто нажмите на свой баланс или откройте меню. Деньги можно внести с помощью Bitcoin, Paxum, PayPal, Webmoney, Wire Transfer, QIWI, Unionpay. Минимальная сумма для пополнения — 100$. В Adsterra можно покупать трафик по таким моделям оплаты: CPM, CPC, CPA, CPI, CPL, RTB.
Итоги:
Adsterra — рекламная сеть, которая работает на рынке уже достаточно давно и зарекомендовала себя как сеть с большим количеством качественного трафика. Нам понравилось:
- Качественный трафик от прямых площадок, вебмастеров.
- Собственные anti-adblock решения.
- Быстрый старт — простая регистрация и быстрая настройка рекламной кампании.
- Множество таргетов на любой вкус.
- Легкая интеграция с API.
- Удобный личный кабинет в стандартах индустрии.
- Лояльная и прозрачная модерация.
- Возможность настройки кампании менеджером.
Из минусов, можем отметить, только один, и он совсем небольшой, это отсутствие русского языка в интерфейсе. Здесь представлены все самые популярные форматы рекламы, поэтому вы точно сможете найти свой рекламный формат с хорошей конверсией. Рекомендуем зарегистрироваться и протестировать трафик с этой рекламной сети. А если вы вебмастер и хотите продавать трафик, то вы тоже это можете сделать.