MyTarget жив? Как и куда лить?
Приветствуем, сегодня мы с вами окунемся в волшебный мир MyTarget и ответим на главные вопросы: жив ли МТ и можно ли там зарабатывать? Спойлер: жив, можно. Данная статья написана и предоставлена партнеркой KMA.BIZ.
Миф о том, что МТ мертв родился в большей степени из-за того, что, в отличии от адвордс и фб, начать лить МТ относительно просто, но из-за отсутствия таких плюшек, как пиксель, хороший трафик вам придется добывать самому. Очень много ботового трафика, и аукцион частенько задирается большими крупными рекламодателями. Хотя раньше с этим проблем было в разы меньше. Но пойдем по порядку. Итак, как же тебе срубить бабла в МТ? Смотри, сначала тебе нужно сделать креативы. Это очень важный этап, отделяющий тебя от тонны денег. Для начала заводим аккаунт в Одноклассниках, чтобы он попадал в ЦА оффера, который мы будем лить. Фармим его плюс-минус неделю, пока не начнет показываться реклама. Часто по ней кликаем, таким образом нам будет показываться реклама, которая льется по высоким ставкам (значит на объеме, значит скорее всего льет топчик) потому что мы становимся дорогим трафом, который реально интересуется рекламой. Чтобы делать хорошие креативы именно для Майтаргета, нужно понимать, что наша реклама должна сливаться с классическими постами в Одноклассниках. Параллельно мониторим по паблеру наших коллег и впитываем подходы. В итоге мы имеем понимание по крео и делаем круто. Зачем нам делать круто? Нам очень важен CTR, дешевый клик и дешевый лид. Если мы не видим хорошего CTR после запуска нашего драгоценного креатива, не расстраиваемся. Москва не сразу строилась. Потратьте неделю, запустите 100 кампаний и желаемое будет достигнуто. Я не обещал, что будет легко. Теперь о запусках (без воды): нам нужен клик не дороже семи рублей и лид не дороже четырехсот рублей. Есть два стула: можно лить с оплатой за показы, а можно с оплатой за клики. И то и то имеет место быть, схема рабочая. Важный момент — экспериментируем с плейсментами (Соц. сети-Лента; Сервисы Mail.Ru Group-Нативное положение).
Итак, начнем создавать нашу рекламную кампанию.
Хотим лить за клики — выставляем при создании кампании «Конверсии»-«Трафик»
Хотим лить за показы — выставляем при создании кампании «Узнаваемость»-«Охват»
Далее вставляем нашу ссылку и нам открываются все настройки. Выставляем пол, возраст, географию, время и дни показа, а так же время работы кампании. Важно! Для максимально качественного трафика выбираем в пункте «Частота показа» не чаще одного показа в месяц нашего объявления человеку. Таким образом мы снизим риск назойливости, и, как следствие, негативного отношения людей к нашей рекламе. Далее выставляем лимиты по бюджету. Затем выбираем формат рекламного объявления. Я буду рассматривать мультиформат.
Перед нами открывается следующее окно:
Загружаем три формата изображений: 256х256, 1080х607, 600х600. Заполняем заголовок, текст и юридическую информацию с нашего лендинга. Выставляем цену за тысячу показов и заполняем поле «название кампании». Итак, наша рекламная кампания создана. осталось только дождаться модерации.
Какие вертикали мы можем лить? Что работает?
Отвечаю: похудение, гипертония, диабет, грибок, псориаз, суставы и морщины. Вся нутра, по сути. Так же неплохо идет белая товарка, если хорошо настроить ЦА по интересам. Рассмотрим запуск на примере морщин. Палю свой кейс.
Оффер: Adapalex — крем от морщин (бесплатно)
Гео: РФ
Используемые креативы:
ЦА: Ж 40-75+
Льем, соответственно, на женщин. Как лить за клики: как правило, баннеры лучше делать без кнопок. Ставим цену клика, исходя из количества трафика, который нам дается. Так как вам может даваться, к примеру, по 50 показов в минуту, а с таким объемом трафика, соответственно, мы особо много не нальем. Так же CTR со временем будет падать, потому что одной и той же аудитории будет постоянно показываться ваша реклама. Так же существует вероятность бана из-за жалоб пользователей на назойливую рекламу. Мы находим нужную цену клика, исходя из количества трафика, его качества, конверсии и, как вытекающего из этого, цены лида. Льем, допустим, за показы: «Узнаваемость-охват» (клики тоже работают, просто пример). Стартуем с 20ти рублей в интервале с 12ти дня по 8 вечера. Видим CTR 0,5. Клик у нас выходит в 4 рубля. Неплохо. Теперь нам нужен лид за 200 рублей, чтобы при апруве 25% и ставке 800р мы были в нуле. «Зачем нам быть в нуле, черт возьми?! Я денег хочу!» скажешь ты, но не спеши. Это Майтаргет, тут свои правила. 20 рублей за 1000 показов — достаточно низкая ставка и если мы будем в нуле, отливая дешевый траф, то это победа. Читай дальше. Отливаем кампанию на 2к рублей, если видим лид 200р — смело льем дальше. Кампания устоялась на аукционе и колыхать ее на дистанции не будет (скорее всего, всякое бывает). Далее повышаем ставку каждый день на 5 рублей. У нас растет CTR, из-за чего клик не дорожает или дорожает минимально. Но вместе с этим мы постепенно начинаем выкупать все более и более дорогой трафик, а значит растет и наш CR. Приятно? Дальше еще приятнее. Я, как твой потенциальный менеджер в KMA, мало того, что помогаю тебе с запуском, так еще бегу организовывать тебе гарант. А как выкупы придут, еще и ставочку повыше. И это в купе с тем, что у тебя дешевеет лид, растет апрув и конверт. Траф то дорожает. А теперь подумай о том, что тебе мешает профитно залиться по любой вертикали в МТ из тех, что я перечислил? «Так, так, так… что же мне делать? С чего начать?» Начни с того, что стукани мне в личку за связочками и инфой по офферам. Жду тебя=)
Мой тг: @seregakma