Льем на SP-офферы. Топ офферов мая.
Привет! Это третья статья нашего спецпроекта «Льем на SP-офферы». Посмотреть все статьи спецпроекта можно тут — madcpa.ru/sp-offers_and_offerrum. Напомним, статьи выходят по средам — почти каждую неделю. Партнером спецпроекта является партнерка Offerrum, топ офферов мы взяли именно с этой партнерки. Так как у ребят действительно широкий выбор качественных офферов по SP-вертикали.
[SP] KETOPLAN
Похудение. Ссылка на оффер — my.offerrum.com/offers/23227.
«КЕТОPLAN» — подписка на индивидуальный план питания. Оффер уже длительное время держится в топе. Похудение всегда актуально для аудитории.
ЦА — М/Ж 25+, но лучше всего конвертят женщины.
[SP] HOW EAT PLAN
Похудение. Ссылка на оффер — my.offerrum.com/offers/25880.
HOW EAT PLAN — подписка на индивидуальный план питания. Оффер очень похожий на «КЕТОPLAN», если будете лить на вертикаль похудение, то рекомендуем добавлять в сплит тест эти два оффера и смотреть что покажет себя лучше на вашем трафике.
ЦА — такая же как и в «КЕТОPLAN».
[SP] MARKETSELLER
Заработок — менеджер на маркетплейсах. Ссылка на оффер — my.offerrum.com/offers/25180.
Курс позволит любому желающему освоить популярную профессию менеджера на маркетплейсах и зарабатывать работая с продавцами и поставщиками на площадке.
ЦА — М/Ж 20-35, точная аудитория зависит от вашего подхода. В зависимости от подхода сужайте таргет.
[SP] Wakeastro
Предсказания — астрология. Ссылка на оффер — my.offerrum.com/offers/26049.
«Wakeastro» — многофункциональный астрологический сервис, закрывающий большинство болей любителей эзотерики и астрологии.
ЦА — женщины, 35+.
Можно использовать подходы предсказаний, типо узнай свое будущее, гороскоп на сегодня, денежный гороскоп, персональный гороскоп и многое другое.
[SP] BubbyBuns
Улучшение формы тела. Ссылка на оффер — my.offerrum.com/offers/25881.
«Bubby Buns» — подписка на умный фитнес для красоты и здоровья.
ЦА — женщины 23+
Можно использовать подход — накачай попу за 28 дней или верный способ убрать целлюлит.
Итоги:
Выбор правильного оффера — одно из важных составляющих высокого плюсового ROI ) При выборе оффера важно учитывать ваш источник и аудиторию источника. Обязательно общайтесь с персональным менеджером партнерки и уточняйте новые актуальные офферы. Качественные свежие офферы будут себя показывать даже лучше топовых офферов. Тестируйте сразу несколько офферов и гипотез — потому что с первого раза вряд ли вы выйдете в плюс.
Также обязательно обращайте внимание на точное совпадение: подход — креатив — преленд — лендинг. Подбирайте максимально похожий ленд на ваш подход и креатив, если лендингов с таким подходом нет, то рекомендуем уточнить у менеджера, возможно партнерка сможет сверстать лендинг для вас.