Источник: Facebook
Оффер: Номидол (Украина)
Потрачено: 68 516 pуб
Заработано: 240 600 руб
РОИ: 251,16%
Профит: 172 084 руб
Слив: 3.5 недели (08 февраля 2018 — 14 марта 2018)
Таргет: мужчины и женщины 30-35+ без каких либо дополнительных таргетов на аудиторию и только “Лента FB”
Почему выбрал гео Украина
Ранее успешно запускал Номидол на другие страны, решил открутить и на Украину. Выбрал её, потому что там дешевле трафик и более понятная аудитория. И как мне показалось проще найти креативы и транзитки.
Подход к рекламной кампании и стата:
Использовал собственный трастовый аккаунт, лил через клоаку. Крутил рекламу через Ads Manager.
Начинал открут с 1000 рублей в день на рекламную кампанию. После 20-25 лидов (пока ФБ сам оптимизировал трафик) повышал бюджет на 20-30% в сутки, либо не менял в зависимости от стоимости лидов. Максимальный дневной бюджет был 4000 рублей. По наблюдениям, если ставил больше — лиды резко дорожали. Средняя цена за лид — 170,9 руб.
Cтатистика с ФБ:
Лучше всего зашла аудитория 35+ Ж
Статистика из партнерского кабинета:
Какие креативы использовались
Глобально — использовал тизерный подход.
Картинки: Сотни подобных картинок можно найти в тизерках и спаилках
Текст типичный для тизерок:
Домашний метод «убивает» грибок на 100%! Надо 4 дня …
На самом деле, грибок боится дешевого…
Юзал по три-четыре креатива на адсет:
На украинском языке креативы не использовал, так как они и на русском отлично заходили.
В качестве преленда использовал вариацию с рублевого Номидола — http://gribok-1rub.nomidols.bloggers24.ru/ переделанную под классическую модель. Форму заказа вставил прямо на преленд. Лил по апи.
По итогу
Порадовал апрув в 76%. На основе преленда партнерки сделал похожие авторские страницы и продолжил сливать с других аккаунтов (акк из кейса был через время забанен). Конверт и апрув по-прежнему бомбические.