Кейс на Fuel Free PL
Оффер: Fuel Free — a fuel saving device
Партнерка: Leadbit.com
Источник: Revcontent
ГЕО: Польша
Период слива: декабрь 2017 — март 2018
Заработано: $2492
Потрачено: $1222
Выбор оффера
Я долго выбирал оффер, захотелось разнообразия – от похудалок и адалт-офферов немного подустал, поэтому решил взять оффер для автолюбителей — Fuel Free, магниты для сокращения расхода топлива. Бензин в Европе дорогой везде, поэтому вопрос «Как сократить расходы на дорогу?» занимает всех водителей. Раз уж экспериментировать, то по полной программе, поэтому решил остановиться на относительно свободном ГЕО с уверенным конвертом – Польша подошла идеально.
Выбор источника
Не многие источники трафа бывают на столько же профитными, как и ФБ. Но если выбирать среди тизерок, то Revcontent всегда радует ценой клика и количеством трафа. Вы можете увидеть небольшую разницу между статистиками с Revcontent и Leadbit. Во-первых, это связано с тем, что Revcontent считает только уникальный трафик, без учета ботов. А, во-вторых, часть трафа теряется на редиректах при использовании трекера.
Статистика источника (Revcontent)
Статистика Leadbit
Настройка кампании
Я решил отдать преимущество мобильному трафику, потому что считаю, что прогрессивные молодые люди чаще просматривают контент со смартфонов.
После того, как я слил 3000 кликов, сделал Black и White листы, черный список получился большой, т.к. ботов многовато. В белом списке были только 3 крупные площадки.
Креативы
Тизеры получились простыми с основным посылом: «Ваше авто жрет много бензина? Мы знаем, что делать» и т.д.
http://blogoplus.com/frfl/pl/blogauto
http://blogoplus.com/frfl/pl/autocar
А затем на конвертящий лендинг от Leadbit — http://pl.thefuelfree.com.
Итоги
Я слил $1222 (статистику с ПП и источника указывал выше), получил 125 395 кликов на ПП. Из них качественным трафом без ботов Revcontent признал только 122 052 клика. В итоге вышел в значительный плюс – ROI около 100%, с не самым популярным оффером и не на самом горячем ГЕО.
Вывод – лить можно везде и на что угодно! Независимо от оффера и ГЕО, люди реагируют на проблемы. Скажи, что ты решишь проблему ЦА и она с удовольствием распрощается со своими деньгами. Не бойтесь юзать менее популярное гео – оттуда можно выкачать профит. Как вы должны были понять, что все то, что выжито в России и СНГ может зайти за бугром. Тестировать разные креативы, а придумать креативы не так трудно. Сейчас есть сервисы по мониторингу рекламы, смотрите на них, после выбирайте определенное ГЕО, переводите текст на их язык и вперед лить трафик. Не так все трудно, главное тестируйте, не спешите, наберитесь терпением и все получится, даже , если вы новичок. А работать можете с разными партнерками, везде есть свои эксклюзивные офферы. Я лично советую не многих, но leadbit находится в этом списке, потому что нареканий не разу по отношению к ней не было.