Кейс: льем на дейтинг с пушей ClickAdilla
Привет, сегодня ребята из ClickAdilla предоставили нам кейс по сливу на дейтинг с пушей от своего рекламодателя. Мы решили опубликовать его, профит в кейсе небольшой, но данный кейс хорошо отображает как можно новичку с небольшим бюджетом налить в плюс. Все рассписано достаточно подробно, поэтому из кейса можно взять множество полезной инфомации.
Формат: Push notifications
Источник трафика: ClickAdilla
Партнерка: Hypercentage
Оффер: Dating
Модель оплаты: Cost Per Action
ГЕО: Algeria
Выплата: $0.4
Период слива: 25.06 — 23.07
Затраты: $327.76
Прибыль: $518
Профит: $190.24
ROI: 58%
Привет, я Ник, и это мой первый кейс по арбитражу трафика. У меня не было большого рекламного бюджета, но была идея как его увеличить. И мне это удалось!
Я решил попробовать связку — дейтинг+TIER 3 страны. Дейтинг это вертикаль, которая всегда остается популярной, а трафик в этих странах стоит копейки.
Я остановил свой выбор на партнерке Hypercentage. Насколько я знаю это прямой рекламодатель и специализируются на дейтинге, а также у них есть куча офферов на необходимые мне страны. Менеджер партнерки посоветовал мне следующие ГЕО и мобильные операторы.
- Алжир — Djezzy
- Сирия — Syriatel
- Ливан — Alfa
Далее мне нужно было найти источник трафика. Мой выбор привлекла рекламная сеть ClickAdilla. Я проверил объем трафика. Его оказалось более чем достаточно. Цены также были адекватными: минимальный CPM и CPC всего $0.003. Вдобавок я получил приличный бонус на рекламу.
Креативы:
Менеджер партнерки предоставил мне баннеры и список выражений на арабском. Из офферов мне посоветовали потестить следующие:
- Adult Stars — Universal — RevShare
- Adult Stars — Universal — CPA
Лендинг взял стандартный:
Первые тесты:
Первые два креатива показали достаточно высокий CTR 0.26, но конверсии оставляли желать лучшего — 0.76. После этого, я создал кампании на Тунис, Египет и Морокко с похожими креативами. Таргетинг — только на мобильные устройства. Вот что получилось:
Статистика по странам:
Статистика по офферам:
Я был удивлен кликам из стран, на которые я не таргетировался. С этим вопросом я обратился в тех.поддержку ClickAdilla. Там мне объяснили, что это клики модераторов и программы для проверки трафика рекламодателей. Естественно, вы оплачиваете клики только из тех стран, на которые настроен таргетинг.
Итак, вернемся к анализу кампаний: я не получил ни одной конверсии из Морокко. Кампании на Тунис и Египет показали низкую эффективность. Кампания по модели RevShare принесла меньше денег, чем кампания с оплатой по CPA.
В результате, я потерял $13.74, и понял, что необходимо запускать кампанию на Алжир по модели CPA.
Всего потрачено: 24 $
Всего заработано: 10.26 $
Профит: -13.74 $
Результат:
Я запустил кампанию с оффером Adult Stars — Algeria — CPA. Основное отличие этого оффера от Adult Stars — Universal — CPA в выплате. По нему платят $0.4 за конверсию вместо $0.27. Существенная разница, не правда ли?
Я создал новые креативы и менял их примерно раз в неделю. Эти 2 показали самый высокий СТR из показа в клик и из клика в звонок.
Тесты были также на арабском. Для перевода я использовал Google и готовые фразы из списка, который мне предоставил менеджер.
Вот что у меня получилось за 4 недели:
Для увеличения коэффициента конверсии я отключил показ объявлений в утренние часы и выбирал только Премиум-ресурсы.
В некоторые дни СТР достигал 1.8. Иногда он падал до 0.6. В среднем он был на уровне 0.12. СТR из клика в конверсию: 1.19, конверсии: 1295.
На мой взгляд вышло неплохо! Я увеличил свой бюджет, получил $100 бонус и получил ценный опыт. Вот выводы, которые я сделал для себя:
- Можно заработать с выплатами меньше $1.
- Необходимо тщательнее подходить к выбору оффера.
- Используйте несколько креативов.
- Меняйте креативы время от времени.
Надеюсь мой опыт вдохновит новичков, и поможет в тестировании дейтинг-офферов. А я буду искать новые связки. Кстати, если база рекламной сети постоянно обновляется и растет, то этот кейс спустя какое-то время можно повторить.