Кейс: 351 312 р. за 2 месяца на линейке «Hot Shapers»
Источник: Инста
Офферы: Пояс Hot Shapers (Low Price 770р), Шорты Hot Shapers (Low price), Пояс Hot Shapers (Low Price), Пояс Hot Shapers
Расход: 250 000 руб.
Доход: 601 312 руб.
Прибыль: 351 312 руб.
Период слива: 18.02.2018 — 18.04.2018
Привет.
Когда у тебя есть профитная связочка, ты расслабляешься
Наоборот, вкладывай силы и профит в поиск новых связок, потому что момент, когда связка умрёт, однозначно настанет — и лучше быть к нему готовым
Выбор оффера:
Увы, и нас постигла та же участь: связки поотжались, и пришло самое время искать новые.
Решили оживить один из старых офферов – пояс Hot Shapers пояс на гео KZ, потому что на него в тот момент были хорошие условия. Цена и отчисления 650р /6990тг.
На шейперсы лили примерно полгода назад, крео сохранились. Старые креативы подцепились практически сразу же + сделали на тест несколько новых: на ютубе полно материала, из которого можно нарезать удобоваримый крео.
#лайфхак для ребят, которые только начинают свои путь креомейкеров:почти у всех офферов есть клоны. Пробуйте найти их название на ютубе и искать видео на англ языке, так вы найдёте гораздо больше интересного материала.
Слив
Стратегия слива – классика, кто бы что не изобретал — есть схемы, которые стабильно работают.
Всё по стандарту:
Стартуем с 1000р на автоставке, за трафик и за конверсии. Те кампании, которые приносят лиды, оставляем и масштабируем увеличением бюджета 1-2 раза в сутки, по 50%.
Остальные кампахи в топку.
Шейперсы хорошо шли и за трафик и за конверсии. Сразу протестили и остальные гео, но самым профитным все равно был КЗ.
Странно, но Украина лучше шла за конверсии, а остальные гео — за трафик.
Большинство лидов на пояс и шорты приносили старые крео, проверенные с прошлого года. Остальные заходили хуже.
Слив вели с нескольких акков, они периодически улетали в бан — впрочем от этого сейчас никто не застрахован 🙂
Было в процессе слива 2 печальных момента:
- Когда изменились условия по шейперсам на КГ (видимо, сменился рекл) —ГЕО перестало быть профитным;
- Когда изменили условия по КЗ — гео тоже перестало приносить профит.
Крео
На каждом гео тестировали одинаковые креатив: везде лидировали одни и те же объявления.
Видимо, если крео заходит, то оно заходит на любую аудиторию независимо от страны.
Вот те самые 2 креатива, на которых вёлся почти весь слив — другие крео не давали ощутимого плюса:
Статка с М1
Затраты на шейперсы в сумме составили порядка (акки умерли – скрина нет) – 250к
Итого профита на 350к за 2 месяца)
Итог
Лить на старые офферы можно и даже нужно!
Каждый оффер спустя 3-4 месяца можно “оживить”.
А еще обязательно тестить новинки – ведь даже самый лучший в мире аналитик не скажет вам, что будет продаваться, а что — нет.
Шикарного профита!
Зарегистрироваться в М1 (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.
P.S. Редакция MadCpa рекомендует подписаться на паблик М1, чтобы получать еще больше полезностей и новостей из мира арбитража.