Кейс: 351 312 р. за 2 месяца на линейке «Hot Shapers»

Источник: Инста

Офферы: Пояс Hot Shapers (Low Price 770р)Шорты Hot Shapers (Low price)Пояс Hot Shapers (Low Price)Пояс Hot Shapers

Расход: 250 000 руб.

Доход: 601 312 руб.

Прибыль: 351 312 руб.

Период слива: 18.02.2018 — 18.04.2018

Привет.

Когда у тебя есть профитная связочка, ты расслабляешься
Кейс: 351 312 р. за 2 месяца на линейке «Hot Shapers»Наоборот, вкладывай силы и профит в поиск новых связок, потому что момент, когда связка умрёт, однозначно настанет — и лучше быть к нему готовым

Выбор оффера:

Увы, и нас постигла та же участь: связки поотжались, и пришло самое время искать новые.

Решили оживить один из старых офферов – пояс Hot Shapers пояс на гео KZ, потому что на него в тот момент были хорошие условия. Цена и отчисления 650р /6990тг.

На шейперсы лили примерно полгода назад, крео сохранились. Старые креативы подцепились практически сразу же + сделали на тест несколько новых: на ютубе полно материала, из которого можно нарезать удобоваримый крео.

#лайфхак для ребят, которые только начинают свои путь креомейкеров:почти у всех офферов есть клоны. Пробуйте найти их название на ютубе и искать видео на англ языке, так вы найдёте гораздо больше интересного материала.

Слив

Стратегия слива – классика, кто бы что не изобретал — есть схемы, которые стабильно работают.

Всё по стандарту:

Стартуем с 1000р на автоставке, за трафик и за конверсии. Те кампании, которые приносят лиды, оставляем и масштабируем увеличением бюджета 1-2 раза в сутки, по 50%.

Остальные кампахи в топку.

Шейперсы хорошо шли и за трафик и за конверсии. Сразу протестили и остальные гео, но самым профитным все равно был КЗ.

Странно, но Украина лучше шла за конверсии, а остальные гео — за трафик.

Большинство лидов на пояс и шорты приносили старые крео, проверенные с прошлого года. Остальные заходили хуже.

Слив вели с нескольких акков, они периодически улетали в бан — впрочем от этого сейчас никто не застрахован 🙂

Было в процессе слива 2 печальных момента:

  1. Когда изменились условия по шейперсам на КГ (видимо, сменился рекл) —ГЕО перестало быть профитным;
  2. Когда изменили условия по КЗ — гео тоже перестало приносить профит.

Крео

На каждом гео тестировали одинаковые креатив: везде лидировали одни и те же объявления.

Видимо, если крео заходит, то оно заходит на любую аудиторию независимо от страны.

Вот те самые 2 креатива, на которых вёлся почти весь слив — другие крео не давали ощутимого плюса:

Статка с М1

Затраты на шейперсы в сумме составили порядка (акки умерли – скрина нет) – 250к

Итого профита на 350к за 2 месяца)

Кейс: 351 312 р. за 2 месяца на линейке «Hot Shapers»

Итог

Лить на старые офферы можно и даже нужно!

Каждый оффер спустя 3-4 месяца можно “оживить”.

А еще обязательно тестить новинки – ведь даже самый лучший в мире аналитик не скажет вам, что будет продаваться, а что — нет.

Шикарного профита!

Зарегистрироваться в М1 (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.

P.S. Редакция MadCpa рекомендует подписаться на паблик М1, чтобы получать еще больше полезностей и новостей из мира арбитража.

Вам может также понравиться...