Как выжать 100% из сервиса аналитики AdMobiSpy?
Как выжать 100% из сервиса аналитики AdMobiSpy
Привет. Существует предостаточно инструментов для аналитики. Сегодня я решил остановиться на сервисе мониторинга рекламы AdMobiSpy. Посмотрим, что же можно выжать из спайтула.
Для начала, дам краткую сводку для тех, кто не в курсе. Ранее AdMobiSpy специализировался исключительно на мобайле, но в ноябре 2017 ребята начали парсить десктоп myTarget. Сейчас статистика по объявлениям собирается из 23 рекламных и 6 поп-ап сетей. Данные обновляются каждый час. В базу поступает 27К креативов в сутки.
По заявлениям создателей, AdMobiSpy могут использовать:
- арбитраны;
- медиабаинговые агентства;
- представители партнерок;
- разработчики игр и мобильных приложений.
Я решил разобрать функционал на трех популярных, на мой взгляд, категориях офферов – товарке, нутре и инсталлах. Посмотрим, что предлагает юзерам AdMobiSpy.
1. Товарка в AdMobiSpy
Товарка неплохо заходит в myTarget. В AMS хорошая выдача, спайлтул захватывает мобильные и десктопные форматы: баннеры, тизеры, карусели, двойные (в эту категорию входит мультиформат и мобильная реклама). На момент написания статьи в базе было более 1,5М объявлений из myTarget.
Допустим, вам нужно узнать, какие товары заходят в МТ. Вы регистрируетесь в сервисе, кликаете на вкладку myTarget –
Если хотите посмотреть данные по площадкам (ВК или МТ), платформе (десктоп или мобайл), партнеркам и ГЕО, то настраиваете фильтры –
Затем проставляете период показа посвежее (оптимально – до месяца) –
Сортируете объявления в порядке снижения популярности, применяете настройки и шерстите по вкладкам форматов –
Товарка чаще встречается в категориях «Тизеры» и «Карусели».
Метрика «Количество просмотров» отображает, как часто бот сервиса фиксировал данный креатив. По показателю можно косвенно определить активность открутки.
Находите понравившийся товарный оффер, кликаете по объявлению, смотрите настройки таргетинга и скачиваете архив с изображениями и копирайтами –
Интересует, в какой партнерке искать оффер? Тогда нажмите на кнопку «Подробнее». По списку редиректов можно вычислить ПП –
2. Игры и мобильные приложения в AdMobiSpy
Под аналитику рекламы приложений выделена отдельная вкладка.
После недавнего обновления, сервис позволяет искать офферы по разработчикам. Это существенно упрощает мониторинг рынка инсталлов.
Введите название компании и перед вами будет список всех приложений конкретного разраба, которые продвигаются в указанный период.
Обратите внимание на метрику «Тренд». Она показывает относительную динамику открутки. Например, «-16%» означает, что по офферу в последние 14 дней было запущено меньше объявлений.
Кликнув на название приложения, вы попадете на страницу подробной статистики –
Справа предусмотрена кнопка «Считать по новым». Если вы активируете этот фильтр, то отобразятся данные только по тем объявлениям, которые были запущенны в указанный временной период.
Вы можете узнать, в каких сетках шла открутка –
И на какое ГЕО таргетировали интенсивнее –
Стоит отметить, что AdMobiSpy отслеживает мобильную рекламу с ТОП-овых сеток – Chartboost, AdColony, Unity Ads, Vungle.
3. «Серые» офферы в AdMobiSpy
«Серые» офферы не так просто пропихнуть в МТ. Зато в других рекламных сетях этого добра предостаточно. Ищите нутру, казино, слоты, адалт во вкладке «Мобильная реклама», а именно в категории «Тизеры» —
Принцип поиска аналогичен примеру с товаркой.
В подробной карточке объявления можно узнать, в какой рекламной сетке откручивали креатив, в какой партнерке встречается оффер, а также перейти по ссылкам на преленд и ленд.
Так выглядит прокладка по офферу —
А так посадочная страница –
Ценник
AdMobiSpy – ценник по рынку — средний, но за хорошую выдачу и стабильную работу не жалко отдать кровные.
На выбор предлагают 4 тарифа – «Фримиум» (демка с урезанным функционалом), «Базовый», «Профессионал» и «Корпоративный». Я юзал «Профессионал», он обойдется в примерно в 8,5К в месяц. Длительная подписка – дешевле, при оплате за год можно сэкономить 15%.
Выводы
Функционал AdMobiSpy позволяет:
- определять, какие офферы откручивают в тех или иных рекламных сетях;
- понять в каких партнерках их искать;
- узнать настройки таргетинга (ГЕО, соцдем, тип девайсов);
- скачивать креативы;
- посмотреть ленды и преленды;
- найти офферы конкретного разработчика;
- проанализировать динамику открутки по офферам;
- промониторить новинки рынка.
Вердикт – сервис вполне полезный и юзабельный.
Крутая статья, оформил подписку, сам проверил, все топ. Огромное спасибо за инсайт!