Как проводить сплит-тестирование арбитражнику
Привет, сегодня у нас интересная статья о сплит-тестировании. Арбитражнику важно делать тесты, исследовать результаты, и самое главное понимать какой лендинг, дизайн, креатив дает больше конверсий, профита. Статья выходит при поддержке партнерской программы Shakes.pro.
Что такое сплит-тестирование?
A/B или split тестирование – это метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить какие из изменений улучшают целевой показатель. Примером может служить исследование влияния цветовой схемы, расположения и размера элементов интерфейса на конверсию сайта. Так говорит нам Википедия. Но если проще, сплит-тестирование — это сравнение нескольких лендингов, страниц на одинаковом количестве трафика с целью определить какой вариант лучше.
Проводим A/B-тестирование с помощью трекера:
Данный способ очень хорошо подходит для арбитражника, для этого вам нужно выбрать трекер, почти все трекеры поддерживают функцию сплит-тестирования. Трекер — это платный инструмент, да там есть триал-доступ, но он ограничен в многих функциях и днях. Но вы всегда можете воспользоваться партнерской программой Shakes.pro, своим партнерам они предоставляют бонусы от трекеров, рекламных сетей и сервисов. При использовании партнерки Shakes.pro, вы можете получить хорошую скидку на трекер или же вовсе получить бесплатные дни. После покупки трекера, смело задавайте вопросы поддержке трекера, они ответят вам и скинут мануалы как настроить трекер и сплит-тесты.
Проводим сплит-тестирование с помощью
Google Analytics:
Этот способ подходит вам, если у вас есть свой сайт. В Google analytics существует специальный инструмент для проведения такого тестирования, чтобы им воспользоваться, перейдите в раздел «Поведение» -> «Эксперименты». Всего 4 шага:
- Задайте название эксперимента, цели отслеживания (например, показатель отказов) и процент трафика.
- Укажите адреса двух и более страниц, которые будут участвовать в этом.
- Скопируйте получившийся код к себе на сайт.
- Проверьте корректность работы.
Делаем сплит-тестирование рекламных креативов в Facebook:
Возможно, многие не знали, но в Фейсбуке есть функция сплит-тестирования. Во время сплит-теста Фейсбук берет одну аудиторию и делит ее на равные пропорции. Так, если у вас будет 4 разных креатива, их увидят не одни и те же люди, а разные люди, но из одной группы. И на основе красивой и честной статистики можно будет выбрать креативы-победители. Чтобы настроить сплит-тест:
- Перейдите в ваш аккаунт Ads Manager и создайте новую кампанию.
- Далее вам нужно выбрать цель для вашей кампании. Например, если вы хотите получить больше конверсий, выбирайте Конверсии. Обратите внимание, что вы сможете создать сплит-тест только с целями Трафик, Установки приложения, Генерация лидов и Конверсии.
- Затем, введите название кампании и кликните на окошке «Создать сплит тест». Потом кликните на кнопке «Продолжить».
- Выбрате переменные, которые хотите протестировать. Facebook дает вам три возможности на выбор: Оптимизация доставки, Аудитория и Плейсмент.
- Чтобы закончить настройку вашего сплит-теста, прокрутите вниз к секции «Бюджет и расписание сплит-теста». Здесь вы можете ввести бюджет на проведение тестирования и выбрать, когда вы хотите показывать свою рекламу.
Итоги:
Правильное сплит-тестирование залог успешного слива и поиска профитной связки! Всегда нужно все тестировать, только так вы сможете достичь лучшего результата. Надеемся данная статья вам помогла, мы будем и далее писать полезные статьи для вас!