Как обеспечить лучший дозвон? Создание колл-центра
Приветствуем! Эта статья для прямых рекламодателей, партнерок, а также просто аффилейтов, кто льет на свои офферы. Сегодня мы поговорим о создании колл-центра. Почему важно выбрать правильную компанию подрядчика для обслуживания колл-центра и насколько это влияет на дозвон.
Процесс создания колл-центра:

Мы расписали это все очень кратко, на самом деле есть множество нюансов по каждому пункту. При возможности, лучше нанять опытного сотрудника и поручить ему это направление, чем вникать и заниматься самостоятельно.
- Найм сотрудников. Если вы планируете создать большой колл-центр, то лучше начните с HR-специалиста и руководителя КЦ. А далее они уже будут нанимать рядовых операторов.
- Написание скриптов. Постарайтесь создать максимально подробные инструкции и сценарии разговоров для ваших операторов. В идеале пригласить специалиста, который будет отвечать непосредственно за написание скриптов и их доработку. Не забывайте об апсейле, кросс-сейле — это очень хорошо увеличивает чек с каждого клиента.
- Выбор провайдера IP-телефонии. Важно грамотно и ответственно подходить к выбору провайдера телефонии для вашего колл-центра, так как это напрямую будет влиять на дозвон, а следовательно и прибыль. Как раз сегодня мы постараемся рассказать об этом немного подробнее.
- Начало звонков. После того как колл-центр начал работу, вы должны регулярно анализировать скрипты и записи разговоров ваших операторов. Обычно этим занимается руководитель КЦ, который ежедневно разбирает ошибки сотрудников, а также дает свои рекомендации. Прослушивание звонков, их анализ — это важный момент в работе абсолютно каждого колл-центра.
Мы сделали краткий обзор построения КЦ, но в любом случае в данном вопросе много дополнительных нюансов. Постарайтесь рассмотреть возможность приглашения на работу отдельного сотрудника (директора колл-центра), который сможет развить и наладить данное направление самостоятельно.
Выбор провайдера IP-телефонии:
Многие подходят к данному вопросу недостаточно основательно. Но это базовый и фундаментальный пункт в начале построения работы вашего колл-центра. Для операторов важно совершить полноценный разговор с клиентом, без обрывов, постороннего шума и еще каких-либо технических проблем. Для качественной работы вашего колл-центра мы можем порекомендовать европейского оператора связи — Infinity Telecom.

Infinity Telecom — европейский оператор связи, который работает уже более 5 лет в сфере ip-телефонии.
— Гарантия дозвона и качественной связи в любую страну мира! Вы обязательно дозвонитесь и обработаете ваш “лид”.
— Реактивный саппорт! Никаких тикетов! Все вопросы только онлайн! Очень удобно, все вопросы 24/7 в чате в телеграме.
— Личный менеджер, который всегда на связи! Поможет, подскажет, сделает все для того, чтобы вы смогли дозвониться до ваших клиентов.
— Подключение локальных DID номеров более чем в 130 странах для входящих звонков ваших клиентов.
— Бесплатный тест и подключение. Помогут настроить и сделать первый звонок уже сегодня
— Никаких скрытых платежей и доплат. Личный кабинет, в котором можно посмотреть все расходы.
— Широкое покрытие. Европа, Азия, Латинская Америка, СНГ.
Как начать использовать Infinity Telecom?

Для того чтобы начать работать с Infinity Telecom, вам необходимо оставить заявку на сайте. Далее сотрудники Infinity Telecom свяжутся для уточнения всех деталей и начала подключения. Команда оператора связи поможет с настройками и уже в этот день вы сможете совершить первые тестовые звонки.
Итоги:

В заключении хочется отметить, на процент аппрува влияет множество факторов. Один из них это дозвон — чем выше дозвон, тем больше аппрув и ваша прибыль. Мы рекомендуем в сфере ip-телефонии остановить свой выбор на компании Infinity Telecom. Топовая поддержка, подключение локальных номеров, бесплатный тест и многое другое делает Infinity Telecom оптимальным выбором для вашего колл-центра.