Как делать креативы для SP-офферов? Рекомендации и примеры
Привет! В этой статье мы расскажем все о креативах для SP-офферов. Дадим советы как сделать качественный крео, который будет иметь хороший CTR и отлично конвертить. Покажем и разберем примеры с популярных кейсов по SP-офферам. Давайте начнем! Будет интересно!
Но прежде, чем мы начнем, мы скажем, что данная статья выходит в рамках спецпроекта «SP-ОФФЕРЫ + OFFERRUM», этот спецпроект проводится при поддержке партнерки OFFERRUM. Если вам интересна вертикаль SP, то обязательно рекомендуем перейти на страницу спецпроекта (madcpa.ru/sp-offers_and_offerrum) и увидеть больше полезного контента на эту тему. Каждые две недели у нас на сайте будет выходить новая статья об SP-офферах и заработке на них.

Также мы хотели бы рассказать о партнере спецпроекта — OFFERRUM. В данной партнерке лучшие SP-офферы и условия по ним. Все офферы эксклюзивные, есть широкий выбор офферов, круглосуточный саппорт, персональный менеджер, также много полезного и интересного контента по SP вертикали. И даже собственный чат по SP-офферам — t.me/sp_offerrum.
Как сделать лучший крео, который будет хорошо конвертить:
- Креатив нужно индивидуально делать под ваш источник. Каждый источник имеет свои особенности и форматы. Где-то лучше конвертит картинка, где-то видео. Также от источника зависит и подход, он может быть как нативным в виде истории, так и просто рекламным с красочным баннером.
Поэтому перед заливом ознакомьтесь с креативами конкурентов по вашему источнику. это необязательно должны быть креативы по вашему офферу или нише, вы можете просто посмотреть общую картину по источнику и выработать у себя насмотренность что сейчас работает лучше. - Всегда тестируйте несколько вариантов. Придумывайте несколько идей и тестируйте несколько креативов. При тестировании оффера, одним крео, вы не сможете сделать правдивые выводы по поводу оффера и связки.
- Крео = ленд. Следите за тем чтобы ваш ленд, преленд соответствовали тому что написано на креативе. Адаптируйте лендинг, прелендинг под ваш креатив. Если пользователь видит обман, то это очень сильно влияет на конверт.
- Изучайте креативы конкурентов. Регулярно просматривайте spy сервисы, листайте ленту и изучайте креативы конкурентов. Иногда с них можно взять очень годную идею. Можно смотреть креативы и в других источниках трафика и пробовать адаптировать их в свой источник )
- Креативьте. SP-офферы — это не гемблинг, где все креативы похожи и однотипны. Тут действительно иногда нужно покреативить, придумать годную идею и хороший текст. Да, иногда работают и простые крео, все зависит от источника трафика. Но нестандартный креатив увеличивает ваши шансы дешево получать лиды.
- Не умеете в дизайн? Обращайтесь к креативщику, дизайнеру. Если вы не умеете делать качественно дизайн, монтаж, то лучше обращайтесь к профессионалу. Ваш креатив должен выглядеть качественно и профессионально. Даже самая хорошая идея, но при плохой реализации креатива не покажет достойный результат. Составьте подробное ТЗ и отдайте это дело профессионалу.
Как найти и выбрать дизайнера, креативщика? В чатах, на фрилансе, где угодно — главное не попадитесь на скамеров. Смотрите на предыдущие работы и возьмите только один тестово, а далее уже продолжайте сотрудничество если все хорошо. Дизайн, монтаж это не всегда дорого, если вы составите хорошо и подробно ТЗ, то сделать, то что вам нужно сможет почти любой дизайнер с любым бюджетом.
Но иногда можно и самому сделать простой креатив с текстом или небольшой коллаж, даже если вы не умеете это делать. Все зависит от вашего подхода, идеи, источника трафика. - Мислид — это очень плохо. Не нужно использовать мислид. Даже если подобный подход сможет дать больше лидов временно, это не означает качественные списания. Кроме того, партнерка мониторит ваш трафик, и при виде некачественных заливов забирает офферы.
Примеры с кейсов:

Кейс по ВК — money.offerrum.com/vksnulya.html. Чистый профит — более 700к рублей, общий приход в пп — 1.3 млн руб.. Слив с таргета ВК. На самом деле очень простое крео использовалось, краткий текст и ссылка с картинкой. Картинка регулярно заменялась, было использовано много вариантов, одни из них:

Следующий пример:

Кейс по телеграм, слив с рекламы на каналах — money.offerrum.com/lyomstelegram.html. Чистый профит — более 450к руб. Пример креатива который использовался можно увидеть выше, как говорит автор кейса, менялись в основном только картинки, текст был таким же, также иногда использовались краткие видео, они в тг тоже неплохо заходят. В итоге: краткий текст, красиво оформленный, с небольшим количеством смайлов, с призывом пройти тест и получить план питания, картинка до после и ссылка вставлена нативно в текст.
Итоги:

Креатив — один из важных элементов хорошего профита. Креатив очень сильно влияет на конверт, а значит на количество конверсий, и в итоге на ваш ROI, доход. Важно постоянно тестировать разные варианты креативов. И даже если долго хорошо работает один и тот же креатив, его нужно уникализировать (менять картинку например), чтобы пользователям он казался новым и не надоедал.
Если ваша связка работает в 0%, то скорее всего ее можно вывести в плюс, протестировав разные варианты подходов и креативов.
Работая с OFFERRUM, партнерка предоставляет примеры креативов к каждому офферу. Их можно скачать в описании оффера.