Интервью с представителем Clickadu
Всем привет! Сегодня у нас интервью с представителем рекламной сети Clickadu. Получилось достаточно интересное и полезное интервью, где мы поговорили о Clickadu, было рассказано несколько очень полезных советов, а также для всех кто прочитает это интервью действует бонус, его вы сможете найти ниже. Приятного прочтения!
Привет, спасибо за предоставленную возможность взять интервью у вас! Расскажи кратко о Clickadu, возможно кто-то из нашей аудитории еще не знает о вас.
Привет,
И вам за предоставленную возможность.
Clickadu на рынке рекламы с 2014года, мы тогда стартовали как Popunder-нетворк. Всё что у нас было — один формат и куча энтузиазма, который в итоге мы воплотили в нечто большее.
На текущий момент, мы позиционируем себя как мультиформатная рекламная сеть в области развлекательного трафика, и взяли на себя цель обеспечить максимально возможное рекламное покрытие и монетизацию трафика в рамках одного источника.
Кстати, Popunder всё также считается одним из лучших наших форматов, что мы можем предложить. Тем не менее, спрос на рынке не ограничивается лишь одним форматом, так что у нас их теперь целых 6. Каждый со своими особенностями.
Что касается рынка, то мы работаем с вебмастерами и рекламодателями по всему миру, так что если в какой-то стране есть интернет — будьте уверены, у найдется и трафик.
Какой общий объем кликов в рекламной сети? Это все ваш собственный трафик?
Так как не все наши форматы являются медийными, мы обычно оцениваем объём в показах. По последним данным у нас 2.3Млрд показов в день и можно сказать, что трафик мы предоставляем действительно “свой”. 95% мы предоставляем от наших паблишеров. Дозакупку мы делаем только по желанию рекламодателя.
Какой формат сейчас показывает себя лучше всего? Возможно недооцененный формат, где трафик качественный, но дешевый, есть такой?
Каждый формат при правильном сочетании вертикаль\оффер\формат\ценовая модель могут дать космические результаты. Но я с удовольствием расскажу о тех, чьи особенности рекламодатели часто избегают.
Instant Text Message — мало кто из рекламодателей пробуют данный формат, потому как они не представлен почти ни в одном другом нетворке, но это лучший способ добраться до мобильного пользователя. Нативность формата позволяет получить действительно достойный отклик.
Video Pre-Roll — предполагается, что это больше reach-формат, и с ним действительно нужно уметь работать. Но у нас есть масса кейсов от рекламодателей, которые в умелых руках превращают pre-roll в настоящую машину для привлечения лидов. Главное, правильно подать посыл и не приправить его ‘call to action’ элементами.
Есть ли балансозависимость в сетки? С какого баланса ты бы рекомендовал начинать тестирование трафика?
На самом деле это зависит от оффера\вертикали, с которой вы планируете работать. Можно стартовать и с минимальным бюджетом, если оффер обладает простым флоу и невысокой стоимостью конверсии. Для более сложных вертикалей, где цена за конверсию достаточно высокая — стоит тестировать на больших бюджетах.
И, конечно, стоит упомянуть тот факт, что больший бюджет позволяет делать более продолжительные и понятные тесты.
У вас достаточно много способов оплаты — CPM, CPC, SmartCPA, SmartCPM. Расскажи о каждом, и какой самый выгодный, по твоему мнению, для арбитражника?
Тут всё опять же зависит от умения пользоваться доступной ценовой моделью. Грамотно выставлять биды \стоимость конверсии или теста \ использование таргетов.
CPM — простая и понятная модель, с оплатой за 1000 показов. Здесь нет никаких дополнительных надстроек.
SmartCPM — лично, мне нравится больше чем CPM, особенно в рамках длительных кампаний. Вы указываете крайнюю цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов, и уже в рамках рыночного спроса цена будет оптимизироваться и никогда не превысит указанный “потолок”. Некоторые рекламодатели стопают закупку в выходные дни, так что есть шанс удачно закупиться подешевле.
CPC — отлично подойдет для тех, кто отлично работает с креативными форматами и понимает запросы пользователей и триггеры воздействия. Кампания стартует в рамках CPM теста, чтобы подобрать зоны с наилучшим CTR и ротироваться на них при удачных показателях. Вы указываете цену за клик и размер тестового бюджета, от которого система будет отталкиваться, подбирая зоны.
SmartCPA — хороша для тех, кто умело работает с трекерами и отлично подходит офферам с простыми флоу вроде APK/Installs, или SOI. Работает аналогично модели CPC, только в данном случае система отбирает источники с наивысшим CR.
Недавно вы ввели НДС, с чем связано это? НДС будет для пользователей из всех стран или возможно есть какие-то страны регистрации аккаунта, когда НДС насчитываться не будет?
Так как Clickadu является компанией-резидентом Чехии, мы просто не могли не получить НДС. Для резидентов Евросоюза, которые платят налоги, это хороший знак — с них не будет списываться 21% НДС, как это обычно бывает в отчётном периоде.
Для остальных же консолидаций и стран нет никаких изменений, кроме понимания что мы в этом бизнесе всерьёз и надолго.
С каких гео лучше начать? И назови также топ 5 гео по количеству трафика.
Это очень странный вопрос, так как рекламодатели, которые приходят в нашу панель, уже знают, на какие страны они хотят запуститься. Это зависит от понимания аспектов каждого рынка, креативов или конкретных запросов по офферу.
В топе у нас Индия, Бразилия, Вьетнам, Малайзия и Штаты. В целом, у нас 2.3млрд показов, так что спрос для всех найдётся.
А куда сливать трафик? На какие вертикали, офферы?
- Дэйтинги
- Вебкам
- iGaming (Гэмблинг \ Ставки)
- Свипы
- Wap клики & PIN сабмиты
- VPN
- Соц.приложения (мейнстрим дейтинги)
- Тулзы & Утилиты
В ближайшее время планируете еще запускать новые форматы или вводить новые фишки? Возможно сделаешь какой-то эксклюзивный анонс?
Из далеко идущих планов у нас баннерка, сейчас проходят закрытые тесты различных форматов, но потребуется какое-то время, чтобы нам было что вам предложить.
Из ближайшего, мы запустили новую версию фреков по девайсам, которая учитывает уникальный “отпечаток” устройства и позволяет показывать получать трафик с максимально возможной уникальностью. Скоро такая функция появится в SSP и мы обязательно об этом напишем.
Ну и хотелось бы добавить, не пропускайте нашу рубрику SSP Platform Updates (она теперь выходит на 6 языках), где мы говорим о всех обновлениях панелей от простого юзабилити интерфейса, до более глубоких изменений. Всегда есть что улучшить.
В каждом интервью мы просим бонус. Это интервью также не исключение, поэтому сможешь сделать какой-то бонус для наших читателей?
Почему нет? Специально для безумных читателей MadCpa мы предлагаем код FORMADS, который даёт $20 на первое пополнение, или 10% сверху, если сумма выше $300. Код актуален до второго октября, не пропустите.
Спасибо, и напоследок поделись крутым советом по работе с Clickadu. Что ты порекомендуешь рекламодателю Clickadu?
Кроме того, чтобы он пришёл к нам? 🙂
Наша платформа называется Self-Serve Platform (платформа для самообслуживания), тем не менее наша команда всегда готова поделиться советом и дать экспертизу. Всегда обращайтесь за помощь, мы никогда не откажем.
Не пренебрегайте топовыми вертикалями, пользуйтесь трекерами и напоследок… Следите за нашими обновлениями.