Интервью с директором рекламной сети MegaPush
Привет всем. Сегодня у нас будет второе интервью, на этот раз с директором рекламной сети MegaPush. Думаю получится интересно, давайте приступим…
Привет. Я знаю что ты директор рекламной сети Mega-Push, но многие наши читатели не знают тебя, расскажи о себе.
Привет, меня зовут Армен, на данный момент я директор проекта. Проект создавался при мне и с моим непосредственным участием.
Что же я могу рассказать о себе? Данная сфера занятости, одна из самых интересных и увлекательных. Очень приятно работать с подобными проектами, подавать идеи и следить за их развитием, так же участвовать в диалогах с нашими рекламодателями, оценивать и рассматривать их пожелания. И довольно часто воплощать в реальность.
А теперь расскажи о сервисе Mega-Push, думаю многие еще не в курсе.
Мегапуш это отличный сервис, чтобы показать рекламу непосредственно юзеру, без каких-либо посредних площадок, на подобии сайтов.
Пуш показывается прямо юзеру у него на девайсе, будет это ПК или смартфон.
Как пришла идея создания Mega-Push? И когда Mega-Push был создан?
Проект был создан еще в 2017, проходил довольно длительное время приватное тестирование, и по завершению, ествественно, был выведен в мир.
Как пришла идея? Очень просто, если есть возможность повысить эффективность рекламы, и предоставить возможность рекламодателю работать напрямую с юзером, то почему бы и нет? Так и пришла идея. Ведь данная платформа обеспечивает удобство и простоту в использовании и взаимедействии с юзерами.
Какой трафик у Mega-Push? Какой аудитории больше всего?
Больше всего у нас мобайл трафика примерно 70% и десктоп 30%. Аудитории обсолютно разные, в большинстве мужчины среднего возраста.
На какие офферы лучше всего лить с Mega-Push? Это товарка, гемблинг, финансы или может быть Wap-подписки? Вебмастеры Mega-Push на что больше всего сливают?
В приоритете конечно же товарка, всех видов. Очень удобно предложить пользователю купить что-то, если это появляется у него в телефоне или на компьютере. Чаще всего встречается товарка и уже после гемблинг и финансы.
Говорят у Мегапуш очень лояльная модерация, которая может пропустить буквально все, это так?
Не совсем, если кампании соответсвует правилам сетки, тогда никаких вопросов к рекламодателю не будет. Но правила должны быть соблюдены.
У пуш-подписок есть будущее? Как думаешь через 5 лет они будут существовать?
Скорее всего да, может немного в ином формате, будут использоваться в других целях, но они будут с нами это точно.
Можешь ли ты сделать какой-то бонус для наших читателей?
Всем читателям этого интервью, после прочтения, обратитесь в @mega_push с ссылкой данной статьи, и вы сможете получить тестовый баланс, чтобы опробовать платформу. Все что для этого нужно, зарегистрироваться на сайте и отписать в тех. поддержку.
И напоследок спали какой-нибудь лайфхак по работе с вашим сервисом. То что многие не знают, но это очень полезная фишка.
Можно спалить, но скорее всего это будет не лайфхак, а просто инфа. Если хотите выкупать много трафика, и у вас оффер без ограничений по девайсам, разрешены любые девайсы. В таком случае, создавайте одну кампанию и ставьте в параметре девайс, ALL, в таком случае у вас будет более продуктивный открут, чем если ставить на каждую кампанию отдельно девайсы. И напоследок, если хотите много кликов, нужно создавать несколько кампаний, и следить за ними.
Спасибо за интервью оно получилось очень крутым. Успехов тебе и Mega-Push!
Спасибо, вам так же успехов. А интервью получилось, правда, очень хорошим 🙂