Инструкция по настройке клоаки Adspect для Facebook
Приветствуем! Сегодня мы сделаем подробный мануал о том как можно клоачить Facebook. Для клоакинга мы будем использовать клоакинг сервис Adspect. Сейчас это одно из самых качественных решений на рынке для клоакинга Facebook, Google и других сайтов.
1. Покупка подписки в Adspect
Для того чтобы начать клоачить вы можете выбрать любой тарифный план в Adspect. На всех тарифах Adspect работает отлично. Но при покупке ПРО тарифа вы получаете неограниченное количество потоков, защиту от ручной модерации и машинное обучение, которое будет автоматически обнаруживать IP модераторов. Покупайте любой тарифный план и можете переходить к дальнейшей настройке.
2. Покупка домена, загрузка лендинга, создание вайтпейдж
- Покупаем домены. Для каждого аккаунта в Facebook — новый домен. Мы используем доменную зону .site, в некоторых регистраторов сейчас есть специальные предложения — один домен выходит всего 59 центов. Все домены необходимо направить к себе на сервер.
- Запрашиваем в партнерки лендинг. Многие партнерки скидывают поток в формате архива, запрашиваем его, а далее грузим к себе на сервер.
- Создаем вайтпейдж. Вариантов создания вайтпейджа много. Главное помните, что ваш вайтпейдж должен максимально быть похожим на то что вы рекламируете, но он и не должен содержать ничего серого. Можно использовать внутренний генератор вайтпейджей в Adspect, который покупается дополнительно за 150$ в месяц. Можно скопировать любой небольшой сайт, только не копируйте википедию и другие известные сайты ))). Для копирования можно использовать бесплатную программу WebCopy, которая отлично справляется с этим.
3. Настройка потока
Название. Сюда указываем любое название вашего потока. Его видно только для вас, оно используется для вашего удобства.
Выбор режима. Для Facebook можно сразу выбирать режим «Фильтр». Это режим, когда трафик фильтруется — реальные пользователи переходят на ваш сайт, модераторы на вайтпейдж.
Выбор настроек фильтрации. Здесь ничего не трогаем, оставляем так, как рекомендуется.
Отложенный запуск. Эту функцию пропускаем, для Facebook она не понадобится.
Контент и белая страница. Контент — ваш лендинг, который вы хотите рекламировать. Белая страница — сайт, который будет видно модераторам. Просто указываем ссылки на лендинг и вайтпейдж, которые уже должны быть загружены к вам на хост. Можно указывать до 254 лендингов, для включения сплит тестирования и выбора лучшего.
Машинное обучение. Оставляем на уровне рекомендации — 95%.
URL-параметры. Настраивать не обязательно, можно пропустить. Используются для более детальной статистики.
Таргетинг. Для Facebook оптимальным будет выбор гео и устройств. Поэтому указываем страну на которую льете трафик и выбираем устройства, если вы делаете в Facebook таргетинг по устройствам. Например, если вы льете только на мобильные, то и в Adspect выбираем мобильные. Все остальное можно пропустить, оставить как есть.
И все! Далее нажимаем «Создать поток».
4. Добавляем код на сайт
Скачайте файл index.php
в корневую папку вашего лэндинга, либо просто на сервер. И все, один поток с работающей клоакой уже готов. Можете лить с Facebook и не боятся что вас забанят из-за лендинга.
Итоги:
Сегодня мы сделали инструкцию по настройке клоаки для Facebook. Для Google эта клоака также работает, возможно в дальнейшем мы сделаем мануал и по клоакингу Google. Adspect, на данный момент, это одна из самых лучших клоак на рынке. Adspect — это не только хорошая клоака, но и отличный трекер с подробным анализом трафика.
И небольшой лайфхак напоследок: в Facebook сейчас можно использовать текст в объявлении даже с запрещенными словами. Как пройти модерацию в Facebook c плохим текстом в объявлении? Просто! Можно использовать Unicode Text Converter — некоторые юникоды Фейсбук не банит, и соответственно не может прочитать их. Например, вот так это выглядит для обычного пользователя — ???????? ??? ?? ???????! Для Фейсбука же, это просто набор символов, он не сможет понять, что там написано. Единственный минус, юникоды работают только на английском.