Где найти и как создать креативы?
Привет, сегодня мы поговорим о креативах, мы расскажем где найти и как создать креативы. Статья выходит при поддержке партнерской программы — Shakes.pro — здесь вы найдете лучшие товарные офферы с высокими ставками и стабильными выплатами.
Делать свои или брать чужие?
Многие задумываются над этим вопросом, однозначно делать свои, почему?
- У своих креативов будет больше CTR, так как они будут уникальны для пользователя и пользователю будет интересно кликать, за счет этого цена клика — ниже.
- Обычно те креативы, которые в spy-cервисах, они уже откручены и без блек, вайт листов в плюс никак не налить.
- Чужие креативы лучше использовать в качестве идеи, но копировать точь-в-точь точно не стоит.
Где найти чужие креативы?
Первый вариант: постоянно мониторить источники трафика и смотреть за тем, какая реклама там крутится. Второй вариант: можно использовать spy-сервисы, это специальные сервисы для мониторинга рекламных объявлений из источников трафика. Это обычно платные сервисы, но как вариант можно воспользоваться нашим spy-сервисом по пуш объявлениям — Megaspy, он полностью бесплатный для каждого, там вы сможете найти креатив под любой оффер и гео. Но если вам нужны сервисы, которые мониторят и другие источники трафика, то заглядывайте в эту статью — vk.com/@shakespro-5-shpionskih-servisov-s-bonusami, Shakes.pro делали подборку таких сервисов с бонусами.
Как создать свои креативы?
Мы приготовили для вас небольшой чек-лист по созданию креативов:
- Определитесь с подходом слива, определите проблемы клиента.
- Придумайте текст, чтобы он решил проблемы клиента и набрал хороший CTR.
- К тексту подберите фото или видео креатив, для этого вам нужно найти исходник для креатива.
Для поиска картинок вы можете использовать Google картинки, фотостоки (из бесплатных и годных: Stockvault, Pixabay, StockSnap, Pexels), также можно воспользоваться spy-сервисами.
Если вы хотите сделать видео креатив, то запросите видео у партнерки, обычно у партнерки есть такое видео с оффером, вам остается только смонтировать. Если у партнерки такого видео нет, то попробуйте поискать в гугле на этот оффер или на похожие офферы. - Обработайте исходник и сделайте креатив.
Для редактирования картинок рекомендуем использовать Adobe Photoshop, у программе есть очень много функций, но с гуглом и ютубом основные можно изучить и эффективно использовать программу, аналогов этой программы почти нет.
Для видео креативов можно использовать Premiere Pro CC или Sony Vegas PRO, это профессиональные программы для монтирования видео, чтобы освоить их нужно время. Также вы можете воспользоваться аматорской программой — Windows Movie Maker, там есть все необходимые функции, вы сможете обрезать видео, добавить фото, аудио, текст. - Сделайте разные варианты креативов, с разными подходами и тестируйте!
Итоги:
Однозначно нужно делать свои креативы, но мониторить креативы конкурентов тоже нужно. Под каждый источник формат и подход для создания креативов разный: тизерки — тизеры с максимальным CTR, FB — изображение/видео/гиф + текст, которые решат проблемы клиента и пройдут модерацию, контекстная реклама — текст о преимуществах продукта, баннерная реклама — гиф или статический баннер с преимуществами и призывом к действию. Не стоит создавать один креатив, всегда нужно делать несколько креативов с разными подходами и тестировать их.