Динамический ретаргетинг ВК

Начните показывать посетителям своего сайта объявления с актуальной информацией о тех товарах, которые интересны именно им, с помощью динамического ретаргетинга ВКонтакте.
Динамический ретаргетинг — это новый инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.
Для этого достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать. После этого пользователи, которые, например, начали оформление покупки и не закончили, увидят ВКонтакте объявление именно с теми товарами с сайта, которые они положили в корзину.
Это поможет интернет-магазинам охватывать максимальное количество «горячих» контактов и «догонять» их релевантными предложениями. При этом достаточно настроить показы всего один раз — клиенты всегда будут видеть рекламу с актуальными товарами и ценами.
Динамический ретаргетинг отлично подойдет сайтам с большим количеством товаров или услуг: интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, продаже недвижимости, билетным операторам и многим другим, которые хотят догонять посетителей своего сайта, посмотревших товары, бросивших корзину, оформивших покупку или совершивших другие действия.
С помощью этого инструмента можно эффективно:
- Возвращать покупателей.
Например, показывать тем, кто добавлял товар в корзину, но не завершил оформление покупки, рекламу с товарами из его корзины. - Допродавать сопутствующие товары.
Например, показывать рекламу с зимней обувью тем посетителям, кто сегодня посещал раздел зимних курток. - Приводить посетителей мобильного приложения за покупками на сайт.
Например, показывать рекламу с ссылками на отели на сайте тем, кто просматривал эти отели в мобильном приложении (а предложить установить приложение тем, кто смотрел отели на сайте, можно, как и раньше, в myTarget).
![]() |
Подайте заявку на подключение
Для начала отправьте заявку на подключение через специальную форму: https://vk.cc/7pERuX. Наши сотрудники рассмотрят заявку и подключат опцию в вашем рекламном кабинете.
|
|
![]() |
Загрузите прайс-лист
Подготовьте прайс-лист в формате YML и укажите ссылку на него в рекламном кабинете. Прайс-лист должен содержать информацию о товарах: цену, название, фотографию и другие параметры. Подробнее |
|
![]() |
Установите пиксель ВКонтакте
На сайт нужно установить пиксель ВКонтакте, который будет отслеживать взаимодействие посетителей с сайтом и искать их в социальной сети. Вы сможете самостоятельно выбрать и настроить события, которые должен отслеживать ваш пиксель: просмотр страниц и категорий, оставленный в корзине товар, оплата заказов и другие. Подробнее |
|
![]() |
Создайте и запустите объявление
Создайте шаблон объявления формата «Карусель». Запись создаётся только одна, при показе в неё автоматически добавляется информация о товарах или страницах из прайс-листа. Далее укажите в настройках аудитории правила, по которым подбираются пользователи для показа объявлений. Например, вы хотите показывать объявление только тем, кто заходил в категорию «Распродажа» не более 4 дней назад и посещал главную страницу не более 7 дней назад. Подробнее Ваше объявление готово! Каждый пользователь, который взаимодействовал с вашим сайтом, увидит свою подборку товаров. |
1 комментарий
[…] Не забудьте прочитать данную тему: Динамический ретаргетинг ВК […]