5 мифов о пуш-уведомлениях
Привет, сегодня у нас статья, которую предоставили ребята из DatsPush. Статья достаточно интересная и многим будет полезна, мы рекомендуем к прочтению и публикуем ее у нас на проекте.
Мы получаем ежедневно бесчисленное количество пуш-уведомлений. Тут всё: уведомления от мессенджеров, приложений, почты, а заодно и рекламные объявления.
Большинство рекламодателей и маркетологов уже признали пуши одним из самых эффективных инструментов для продвижения бренда и привлечения клиентов. Главный плюс — пользователь сам дает согласие на получение уведомлений, а значит заинтересован в том или ином контенте. CTR пуш-уведомлений значительно выше, чем у других распространенных рекламных форматов.
К сожалению, в процессе работы мы столкнулись с множеством заблуждений касательно данного рекламного формата и сегодня мы решили развенчать самые распространенные мифы.
Миф 1. Никто самостоятельно не подписывается на пуши
Это неправда. Пользователи достаточно активно подписываются на уведомления от сайтов. Более того, по статистике за прошедший год процент подписок на пуши вырос более чем в 2 раза.
Сама система подписки в 2 клика предполагает непосредственное участие пользователя, поэтому “навязать” пуши практически невозможно.
Миф 2. Push-уведомления — спам мобильного мира
Да, большинство из нас получает тучу сообщений и далеко не все из них оказываются информативными и полезными. Но правда в том, что вина лежит исключительно на рекламодателях и маркетологах, которые не могут или не хотят разбираться с настройками и таргетированием. Таким образом, когда пользователи получают множество уведомлений, которые никак не коррелируют с их интересами, падает и их интерес к остальной рекламе такого формата.
Чем более персонализированным будет ваше уведомление — тем больше интереса оно вызовет.
Миф 3. Никто не хочет получать Пуш-уведомления
Спорное утверждение. Особенно если принимать во внимание тот факт, что пользователь сам подписывается на получение пуш-уведомлений.
Конечно, никто не хочет получать неактуальные уведомления. В противном случае пользователь просто отписывается. Для того, чтобы это избежать нужно проанализировать свою целевую аудиторию и выставить соответствующие настройки таргетинга.
Миф 4. Пользователь будет получать пуш- уведомления, только если у него открыт браузер или он находится на сайте
Это один из самых распространенных мифов. Причина заблуждения кроется в принципах работы других рекламных форматов. Будь то преролл, баннер, попандер и иже с ними.
Пуш-уведомления логичнее сравнить с email-рассылкой. Мы получаем почту вне зависимости от того, открыто у нас приложение в данный момент или нет. Главное — подключение к интернету. Push-уведомления работают по такой же схеме, но по эффективности такой формат давно опережает стандартные email-рассылки.
Миф 5. В push-уведомлении указано, на каком сайте пользователь подписался на рассылку
Это правда лишь отчасти. Все зависит от сайта и агрегатора пуш-уведомлений. Если мы говорим об интернет магазинах или приложениях, то да — адрес сайта и логотип бренда — основной маячок, который должен привлечь внимание пользователя.
В DatsPush URL сайта не фигурирует в тексте уведомления, так как для рекламодателей DatsPush важно продвинуть свой товар, а не ресурс, на котором была осуществлена подписка.