5 этапов для профитного залива на SP-офферы

Привет! В этой статье мы расскажем 5 самых важных моментов для того чтобы ваш запуск на SP-офферы был успешным. Статья выходит в рамках нашего спецпроекта «SP-ОФФЕРЫ + OFFERRUM». Если вам интересна вертикаль SP, то обязательно рекомендуем зайти в этот раздел, там есть много полезного контента на эту тему. Начинаем, 5 этапов для профитного залива на SP-офферы:

1. Партнерка.

OFFERRUM партнерка

Важно изначально выбрать правильную партнерку. Партнерка — это офферы, конверт, условия, советы, поддержка, инсайды, удобство. В общем, все то, что очень сильно влияет на ваш доход и вашу успешность в заливе. Как выбирать? В первую очередь смотрите на офферы и условия, а далее на известность на рынке и все остальные факторы.

Мы можем рекомендовать OFFERRUM. Эта партнерка работает на рынке уже очень давно, одна из самых старых партнерок. У них множество вертикалей, но по SP-вертикали у ребят лучшие условия. В этой партнерке большое количество самых разных SP-офферов с высоким конвертом и нормальными условиями. OFFERRUM часто выступают на конференциях с полезными докладами на тему SP, что говорит о хорошей экспертизе партнерки. Ну и конечно, OFFERRUM являются нашими партнерами в спецпроекте «SP-ОФФЕРЫ + OFFERRUM». Поэтому выбор очевиден!)

Обзор партнерки OFFERRUM можно почитать здесь: madcpa.ru/obzor-partnerki-offerrum/.

2. Источник трафика.

 SP-офферы источник трафика

Выбор источника трафика также очень важен. Это напрямую влияет на цену лида, качество аудитории, конверт. Мы рекомендуем идти в тот источник, где у вас уже есть экспертность, при условии что целевая аудитория источника подходит под оффер. Но если такой экспертности нет или она небольшая, то лучше выбрать новый источник трафика и тестировать его.

Сейчас в SP вертикали лучше всего себя показывают: Вконтакте, Телеграм, email. По источнику Вконтакте мы делали гайд, рекомендуем почитать его: madcpa.ru/lem-na-sp-offery-istochnik-vkontakte/. Также можно тестировать и другие источники, всегда можно найти новый источник с свежим трафиком и минимальной конкуренцией.

3. Оффер.

SP-офферы партнерка

Выбор оффера один из важнейших этапов для профитного залива. Чтобы правильно выбрать оффер нужно учесть множество факторов: условия, конверт, время года, аудиторию источника, что сейчас работает лучше, новизну оффера, ваш опыт.

Сделать сразу правильный выбор иногда очень сложно, поэтому многие для того чтобы найти профитную связку тестируют несколько офферов. Также мы рекомендуем прислушиваться к рекомендациям вашего личного менеджера, часто он знает лучше вас что работает для конкретного источника.

madcpa.ru/top-napravlenij-sp-offerov-offery-kreo-istochniki/ — изучите нашу статью по топ направлениям и офферах в SP. Она вам точно поможет в выборе оффера. Также следите за новинками партнерок, например в OFFERRUM есть чат по SP-вертикали, там выходят и анонсы новых офферов — t.me/sp_offerrum.

4. Креативы и подходы.

SP-офферы креативы

Креатив и подход очень сильно влияют на ваш конверт, CTR, а значит и на стоимость лида, ваш ROI. Поэтому придумать подход и сделать качественный крео, одна из важных задач. Лучше тестировать несколько креативов и выбрать лучший. Рекомендуем также регулярно обновлять креатив, чтобы аудитории источника он не надоедал и работал лучше.

Креатив влияет не только на стоимость заявки, но и на качество трафика. Поэтому не надо делать мислид креатив. При мислиде партнерка будет ругаться на вас и ваш общий доход будет меньше, хотя лидов в стате больше.

О том, как делать качественные креативы для SP-офферов, мы уже делали статью, изучайте: madcpa.ru/kak-delat-kreativy-dlya-sp-offerov-rekomendatsii-i-primery/. Там мы дали советы, а также привели примеры уже готовых крео.

5. Лендинг.

SP-офферы лендинг

Лендинг, прелендинг влияет на конверт и качество трафика. Самое высокое влияние, которое можно оценить сразу, это конверт, из клика в подписку. Рекомендуем делать сплит тесты и тестировать несколько вариантов лендингов. Использовать ли преленд? Выбор за вами, это зависит от вашего креатива и подхода, а также источника трафика.

Ваш лендинг должен соответствовать и дополнять креатив. При необходимости, вы можете внести правки в лендинг, учитывайте, что зачастую, это нужно делать по согласованию с менеджером партнерки. Можно добавить в партнерку и собственный ленд.

Итоги:

5 этапов для профитного залива на SP-офферы

Сегодня мы рассказали о 5 самых важных составляющих для плюсового запуска с хорошим ROI на SP-офферы. Это очень простые составляющие, которые уже почти всем известны, но почему-то многие упускают что-то или относятся к ним халатно. А если пропустить хотя бы один поинт из пяти и сделать его некачественно, то вся ваша связка не будет работать в плюс или будет работать намного хуже. Поэтому сразу на старте, заморачивайтесь и делайте качественно, чтобы потом не нужно было тестировать все еще раз.

Эта статья была именно об SP-офферах, но ее можно легко адаптировать под любую вертикаль. Партнерка, источник, оффер, креатив, ленд — важны везде, во всех вертикалях.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *