Целевая аудитория и таргетированная реклама

Привет, сегодня мы приготовили полезную статью для вас, о поиске своей целевой аудитории для таргетированной рекламы, в данной статье мы покажем, как найти ЦА для таргета ВК, но вы можете применять данный опыт и с другими источниками трафика. Для таргетированной рекламы главное точно определить свою целевую аудиторию. Чем точнее вы определите ЦА, тем лучше будет результат от рекламной кампании. Данная статья будет полезна как для арбитражников, так и для маркетологов, таргетологов.

Постарайтесь максимально точно описать покупателя, на которого ориентирован ваш продукт. Вам может помочь статистика вашего сайта, соц. сети, также вы можете воспользоваться специальными сервисами по поиску целевой аудитории, такими как TargetHunter, Церебро, Segmento Target, Pepper.ninja, эти сервисы платные, но там есть тестовый доступ и вы можете протестировать их. Также рекомендуем выбрать партнера для работы, мы будем работать с партнерской программой - shakes.pro, данная партнерка специализируется на товарке, в кабинете вы можете увидеть огромное количество бонусов, там есть бонусы на все сервисы которые мы упомянули выше, начиная от дополнительных бесплатных дней, заканчивая хорошими скидками на продление.

Целевая аудитория и таргетированная реклама

Если вы будете работать с партнерской программой, то вы всегда можете спросить у личного менеджера какая ЦА у оффера, у саппорта партнерки всегда есть такая информация.

Чек-лист по поиску ЦА:

Целевая аудитория и таргетированная реклама

Регионы. Точно определите с какими регионами вы работаете, если вы арбитражник, то возьмите эту информацию у партнерки. Но даже если ваш оффер работает для всех регионов, лучше не ограничивать геотаргетинг. Значительно эффективнее будут работать тексты объявлений с указанием региона пользователя. Для этого под отдельные регионы нужно создать отдельные кампании или объявления. Особенно это важно, если вы настраиваете рекламу и для небольших городов. Жители таких городов часто не обращают внимания на рекламу, потому что думают, что она показана ошибочно и доставки к ним нет, или ждать придется очень долго. ВКонтакте также предлагает таргетинги по районам городов и даже улицам.

Пол пользователей. К региональным настройкам добавляем демографические, эти настройки также очень важны. Для мужчин и женщин лучше создать разные объявления. Особенно это актуально для тех случаев, когда предложения для мужчин и женщин принципиально разные (реклама сайтов знакомств, магазинов одежды, групп с тематическим контентом и т.д.)

Возраст пользователей. Определите возраст своих покупателей, мы советуем запускать отдельные кампании на пользователей разного возраста. Например, 20-23 года, 24-27 лет, 28-31 и т.д. Так будет проще отслеживать эффект и корректировать рекламу.

Участие в сообществах. К уже выбранным таргетингам по географии, полу, возрасту рекомендуем добавить участие в сообществах. Это могут быть:

  • сообщества любителей бренда, который вы представляете;
  • тематические сообщества (например, о раннем развитии детей, если ваш товар для мам или малышей);
  • профессиональные сообщества;
  • группы конкурирующих компаний и брендов и другие.

Интересы. Также вы можете определить категории интересов своих клиентов и добавить их в настройки таргета. Категорий интересов Вконтакте много — более четырех десятков.

  1. Определяете, какие категории интересов Вам в теории могут подойти;
  2. Анализируете размер аудитории по каждой потенциальной категории интересов и определяете, нужно ли Вам ее дробить на подсегменты;
  3. Начинаете тестировать каждую категорию интересов в отдельности;
  4. Отключаете плохо себя показавшие категории интересов и делаете акцент на эффективных. Через некоторое время повторно тестируете категории интересов, поскольку их эффективность могла изменится с учетом обновлений.

Итоги: 

Определить свою целевую аудиторию очень просто, вы можете воспользоваться данной статьей, надеемся она вам помогла. Также сейчас есть множество сервисов по поиску целевой аудитории, вы можете воспользоваться статистикой своего сайта или группы в соц. сети. Но если вы арбитражник, то вы всегда можете уточнить данную информацию у партнерки, личные менеджеры shakes.pro - всегда могут помочь вам и предоставить нужную информацию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *