Слил в минус - что делать?

Слил в минус - что делать? От такой ситуации нет страховки и она может произойти даже с топовыми арбитражниками. Что делать? Разбираться в причинах!

Слил в минус - что делать? узбагойся
Рассмотрим две ситуации:
  1. Слив в минус со старта
  2. Внезапный слив в минус при рабочей связке

Ситуация, когда ты решил протестиров

Слив в минус со старта

ать свежесобранную связку и запустил рекламную кампанию которая не принесла никакого положительного результата.

Не паникуй, а начинай анализировать свою РК

Первым делом проверяем работоспособность всех элементов кампании. Смотрим статистику партнерки:

  • Доходят ли клики от источника (трекера)
  • Работает ли ссылка кампании
  • На тот ли оффер идет трафик
  • Совместим ли таргетинг рекламной кампании с прокладкой/лендингом оффера

Если работаешь через трекер, то проверяем все настройки внутри него.

В случае неработоспособности элементов исправляешь и начинаешь тестировать заново. Если же все исправно, то идешь дальше.

Как далеко ты зашел в минус

Пример: выплата по офферу 18$. Ты потратил сумму, которая меньше стоимости лида. Стоит ли бить тревогу? Конечно нет. Для каких-либо выводов слишком мало данных и надо выкупить больше трафика, хотя бы первую 1000 кликов.

Проверка стоимости и объема трафика

Имей в виду, что для каждого источника приемлем свой коэффициент конверсии.

Усредненные показатели для товарки:

  • CR с контекста – 1 к 20-50 кликам (3-5%)
  • CR с социальных сетей – 1 к 50-150 кликам ( 0.5-2%)
  • CR с тизерных сетей – 1 к 100-250 кликам (0.4 -1%)
  • CR с попандер/кликандер – 1 к 1500-2000 показам (0.05 - 0.06%)

Если ты получил необходимый CTR и выкупаешь трафик дешево, то стоит пролить хотя бы в три раза больше кликов из списка выше, согласно твоему источнику. Но при этом не переваливай по бюджету за 1 стоимость лида, то есть 18$. Чем больше объем трафика будет в итоге, тем точнее можно провести аналитику, продолжай лить.

Проверка CTR

Обрати внимание на этот показатель.

Если CTR низкий для твоего источника, то ты выкупаешь очень дорогой трафик. Так точно не выйдешь в плюс. Переделай креатив

Если CTR высокий, значит креатив кликабельный и вызывающий интерес, НО: не факт что это приносит конверсии. Если ты получил достаточно трафика, но не получил лид, тогда креатив не трогаем, а смотрим следующие элементы связки: прокладку и лендинг.

Проверяем эффективность прокладки/лендинга

Открываем статистику и смотри коэффициент Т→Л, который показывает сколько человек с транзитки перешло на лендинг.

По этому показателю можно судить об эффективности прелендинга. В идеале надо стремиться к 20% (5-1). Если коэффициент менее чем 5% (20-1), значит в данной связке прокладка работает неэффективно – меняй.

Если показатель Т→Л в норме и трафика достаточно, но конверсий по-прежнему нет, значит не работает сам лендинг. Меняешь и продолжаешь лить.

  • Как вариант, прокладка может не работать, если она не подходит под сам креатив. То есть нарушена смысловая связь. Проверьте этот момент и в таком случае замени сам креатив, чтобы прокладка была его продолжением.

Выполнив рекомендации, ты сможешь внести верные корректировки и направить свою связку на “путь профита”!

Переходим к следующей ситуации.

Слив в минус при рабочей связке

Рабочая связка не умирает внезапно. CTR падает поэтапно, ровно как и ECPC(M) (заработок с тысячи кликов/показов) и ты наблюдаешь упадок рекламной кампании. Это может быть из-за выгорания аудитории, креатива, или оффера.

Если связка резко пошла в минус — то это форс-мажор и, опять же, нужна диагностика.

Проверяем работоспособность всех элементов связки

Как и в предыдущей ситуации надо проверить все компоненты на наличие ошибок, банов и прочих неприятных ситуаций. Проверяем:

  • ссылку, ее конечный путь и доступность
  • домены, редиректы, прокладки и лендинги
  • трекер и источник

Пишем менеджеру

Обязательно обращаемся к своему аккаунт-менеджеру и выясняем обстановку. Вообще, не забывай поддерживать коммуникации с менеджером. Он всегда подскажет актуальную ситуацию и вовремя даст толковый совет.

Не впадай в панику и не опускай руки. Будь с холодным разумом и своевременно вноси необходимые корректировки. Удачи в работе!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *