Одноклассники запустили нативную систему для продвижения публикаций

Как работает новинка

Нативная система в Одноклассники работает на всех платформах без использования myTarget и распространяется на любой тип контента, включая фото, видео и ссылки. А статистика отображается в настройках группы и включает:

  • данные о показах;
  • суммарный охват;
  • количество кликов;
  • бюджет.

Одноклассники запустили нативную систему для продвижения публикаций

Оплату за рекламу можно произвести с помощью банковской карты непосредственно внутри соцсети. Для этого рядом с публикациями добавили кнопку «Продвинуть».

Нативная система поддерживает таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода, интересам и ГЕО. Кроме того, можно показывать публикацию только тем пользователям, которые не состоят в группе, или всей аудитории.

Минимальный бюджет на продвижение составляет 120 рублей. При широком выборе аудитории эта сумма обеспечит охват в несколько тысяч человек. Стоимость определяется путем аукциона. Реклы также могут задать максимальный бюджет на день.

Директор по развитию стратегических продуктов ОК Семен Боярский объяснил причину введения нативной системы:

За последнее время в Одноклассниках появилась целая экосистема для бизнеса и групп. Внутри соцсети группы могут создавать витрины с товарами и услугами, дополнительные сервисы для подписчиков на платформе приложений, чат-ботов для общения с клиентами и использовать любой из десятка рекламных форматов. Нативная система продвижения — следующий шаг в развитии этого направления, который позволит удобно размещать рекламу малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом.


Не забудьте прочитать важную тему — Есть ли деньги в интернете?

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *