Обзор рекламной сети KillTarget
Привет, у нас на обзоре рекламная сеть KillTarget. Сеть запустилась в 2019 году и специализируется на пуш-уведомлениях. KillTarget помогает вебмастерам монетизировать сайты с помощью подписок на пуш-уведомления, также рекламная сеть продает рекламодателям показы пуш уведомлений. Сегодня мы поговорим о преимуществах этой сети и для вебмастеров, и для рекламодателей.
Для вебмастеров:
Для монетизации своего сайта вам нужно установить виджет подписки, это специальный рекламный код. Чтобы установить его вам необходимо зарегистрироваться в рекламной сети как вебмастер, перейти в раздел «Мои сайты» и добавить площадку, далее следуйте инструкциям, если у вас возникнут вопросы вы можете обратиться в поддержку Киллтаргет.
Как загрузите код на сайт, ожидайте подписку пользователей на рассылку PUSH уведомлений. После подписки будет происходить рассылка рекламных пушей, она делается от 1 до 5 раз в сутки. Когда пользователи увидят рекламные пуши вы будете получать свой доход. Начисление партнёрского вознаграждения происходит за каждую тысячу доставленных пушей.
Доход зависит от тематики и характера трафика. В среднем, с сайта с посещаемостью 7000 человек в сутки вы будете зарабатывать 600-700 рублей в день уже через 2 месяца (учитывая рост количества подписчиков).
Выплаты происходят по понедельникам на платежную систему Вебмани (ВМР). Минимальная сумма для выплаты всего 20 руб.
Для рекламодателей:
Рекламная сеть KillTarget работает по CPM модели, вы будете оплачивать 1000 показов пуш объявления. Минимальная ставка по России — 15 руб., для других стран — от 5 рублей за 1000 доставок.
Трафик является русскоязычным и его объем более 15 млн показов в сутки (около 200 000 переходов по объявлениям). Преобладающие ГЕО — Россия (50%), Украина, Казахстан, Беларусь.
Для настройки рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в системе как рекламодатель. После регистрации вам нужно пополнить баланс, сделать это можно через Webmoney (WMR), минимальная сумма для пополнения 500 руб. Далее настройте рекламную кампанию и загрузите объявления. Рассылки проходят пять раз в день: в 8:00, 11:00, 14:00, 17:00, 20:00 по МСК. Чтобы попасть в рассылку, требуется подготовить и активировать объявления за 40 минут до ее старта.
Итоги:
Рекламная сеть KillTarget показала себя с хорошей стороны как для вебмастеров, так и для рекламодателей. Нам понравилось: система CPM, низкая минималка для вывода и пополнения, высокий конверт для рекламодателей, так как в систему принимаются только качественные сайты, низкий процент отписок, поскольку рассылки делаются не очень часто и есть модерация, которая пропускает только качественные объявления и проекты.