Обзор рекламной сети Clickadu
Привет, сегодня мы делаем обзор рекламной сети Clickadu. Данная рекламная сеть работает с 2014 года. Сегодня мы сделаем обзор для рекламодателей, но данная сетка также принимает вебмастеров с своими сайтами.

Рекламные форматы:

Многие называют эту сетку попандерной, но это не так, здесь есть 6 рекламных форматов:
- Рекламный формат Push up или «Мобильное диалоговое окно» — это нативное диалоговое окно для мобильных устройств. Пользователь устройства получает рекламное сообщение при касании экрана.
- Pre-Roll — это рекламное видеообъявление, отображаемое непосредственно перед видеоконтентом, выбранным пользователем как на мобильном устройстве, так и на компьютере. Видеофайлы могут быть любого из следующих форматов: MP4, WMV, AVI, MOV и FLV.
- «SKIM» — это ссылка, которую паблишер вставляет в определенный элемент сайта, и после нажатия на него пользователю показывается реклама.
- Рекламный формат pop-up — это графическая область, обычно небольшое окно, которое внезапно появляется на переднем плане интерфейса веб-сайта.
- Push уведомления — новый формат, который стал трендовым в 2018 году и продолжает быть им, даже этот формат здесь есть.
- Баннерная реклама — это коммерческое изображение или анимация на веб-странице, используемая для продвижения отдельного продукта или бренда. Этот формат подразумевает огромный выбор размеров баннеров, размещения и совместимости с CPM, CPC, SmartCPA.
Какой трафик здесь?

Трафика здесь достаточно много, более всего из Азии, Бразилии, США. Более подробную картину по количеству трафика в каждой стране, вы можете увидеть выше на фото. По устройствам: 65% мобайла, 30% трафика десктоп и 5% планшеты.
Способы пополнения:

Минимальная сумма для пополнения 100$. Пополнить баланс можно через Webmoney, банковские карты, PayPal, ePayments.
Итоги:
Clickadu — хорошая рекламная сеть, с большим количеством трафика, он представлен почти по всем ГЕО, но более всего здесь трафика из Азии. Также здесь есть много форматов, каждый рекламодатель сможет выбрать свой формат и эффективно разместится. Есть множество таргетингов: по ГЕО, операционной системе и версии, устройствам, подключению, мобильному оператору, браузеру, языку браузера, IP, также есть блек и вайт листы и таргетинг по времени. Наличие троих моделей оплаты: CPM, CPA, CPL, также является отличным плюсом. Поэтому, рекомендуем затестить данную сетку.
