Обзор рекламной сети AdPartner

Привет, сегодня мы сделаем обзор рекламной сети AdPartner. Это украинская рекламная сеть, работает с тизерным форматом рекламы. В этом обзоре мы покажем, как настроить рекламную кампанию, а также расскажем о способе пополнения баланса, аудитории, таргетингах и модерации.

Аудитория:

Аудитория рекламной сети AdPartner

К рекламной сети AdPartner подключено более 500 проверенных порталов, среди которых крупные новостные и развлекательные издания Украины, такие как: sinoptik.ua, ubr.ua, gazeta.ua, espreso.tv, strana.ua, vokrugsveta.ua, clutch.ua, liga.net, 24tv.ua и др.
География охвата — 90% Украина, 10% — СНГ, Европа, США. 

В AdPartner более 2 МЛРД рекламных показов в месяц и около 5 млн. рекламных переходов. Это охват 94% всех пользователей Украинского Интернета.

AdPartner гарантирует, что по вашей рекламе кликают «живые» клиенты – так как используются новейшие технологии anti-fraud для борьбы с ботами. Ботовый трафик выявляется и отсекается.

Пример рекламных блоков:

Таргетинги:

  • Геотаргетинг. Нацеливайте рекламу на конкретные регионы и города. Города от 50К+
  • Таргетинг по устройствам, браузерам и ОС. Нацеливайте рекламу на нужный тип устройств.
  • По времени показа рекламы. Показывайте рекламу только утром или только вечером, в рабочее время или в выходные дни.
  • Аудиторный таргетинг. AdPartner собрал аудитории пользователей, интересующихся именно Вашим оффером, обычно конверсия с таким таргетингом в 2-3 раза выше.
  • Ретаргетинг. Возвращайте пользователей, которые посетили ваш сайт, но не оформили заказ.
  • White и Black листы. Используйте только самые эффективные сайты для рекламы.

Настройка рекламной кампании:

Создание рекламной кампании AdPartner

Чтобы создать рекламную кампанию вам необходимо пройти регистрацию — cp.adpartner.pro/register/. Для этого заполните форму и выберите «Рекламодатель». Далее свяжитесь с саппортом AdPartner. Вы можете как сами настроить РК, так и с помощью менеджера тизерной сети. Если вы решились сами, то скажите что вам нужен статус «Самостоятельный рекламодатель». Если у вас будет такой статус, то вы сможете сами создавать рекламные кампании.

Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию необходимо выполнить следующие действия:

  1. На странице всех кампаний нажать кнопку «Добавить кампанию» ;
  2. Заполнить форму настройки рекламной кампании (жирным — обязательные для заполнения поля):
    • Название — укажите понятное, осмысленное название вашей рекламной кампании. Название может содержать произвольные символы.
    • Период размещения — вы можете установить старт и окончание вашей рекламной кампании. На уровне рекламных групп вы можете установить индивидуальные периоды размещения, которые не могут выходить за пределы периода размещения на уровне рекламной кампании.
    • Бюджет — вы можете указать сколько всего готовы потратить на рекламную кампанию.
    • Дневной бюджетный лимит — вы можете указать сколько готовы тратить на рекламную кампанию в сутки. По умолчанию «0» — показы без лимита.
    • Цена клика — укажите, сколько вы готовы платить за переход по вашему объявлению. Вы можете настраивать индивидуальную стоимость перехода на уровне отдельного объявления. Минимальная цена клика 1.2 грн. При этом действуют коэффициенты, с помощью которых можно понижать/повышать стоимость в соответствии с показателями по отдельным площадкам. Таким образом у Вас появляется возможность оптимизировать и повысить эффективность РК. 
    • Статус кампании — есть два статуса: «активно» — вы разрешаете кампании показываться; «не активно» — вы не разрешаете кампании показываться.
    • География показа — вы указываете, где именно должна показываться ваша реклама. По умолчанию география для показа — «Украина без АТО и Крыма». На уровне рекламных групп вы можете установить индивидуальную географию показа, которая не может выходить за пределы географии на уровне кампании.
    • Аудитория показа — на уровне групп вы можете выбрать целевую аудиторию на которую будет осуществляться показ рекламы, в соответствии с вашим оффером.
    • Блек-лист — у Вас есть возможность исключить показ объявлений этой рекламной кампании на тех сайтах, аудитория которых Вас не интересует.
    • Вайт-лист — этот функционал позволяет показывать объявления только на тех сайтах, которые вас интересуют.
  3. Нажать кнопку «Сохранить» внизу страницы.

Модерация:

После того, как вы создали, либо отредактировали уже существующее объявление, оно автоматически попадает на модерацию (исключением является только изменение ставки). Модератор проверяет соответствие объявления всем необходимым требованиям. Если все требования соблюдены, объявление станет доступным для ротации в рекламной системе.

Если же в объявлении есть ошибки — модератор отклонит его с указанием причины (причин) отклонения, устранив которую, объявление будет направлено на повторную модерацию.

Ситуации в которых объявление может быть отклонено:

  • Заголовок объявления больше 33 символов;
  • Описание объявления больше 75 символов;
  • Изображение низкого качества, либо выделенный фрагмент не передает суть объявления;
  • Ссылка перехода нерабочая;
  • Ссылка для показа указана неверно;
  • Объявление дублирует предыдущие;

График модерации: Пн — Пт: 08.00 — 22.00, Сб — Вс: 09.00 — 21.00

Кейс:

Мини-кейс от AdPartner по сливу на капсулы для суставов, как мы видим, трафик отлично конвертит.

Итоги:

Обзор рекламной сети AdPartner

AdPartner — украинская тизерная сеть, с оплатой по модели CPC. Нам понравилось: платежеспособная аудитория, размещение тизеров на топовых сайтах Украины, нет ботов, саппорт, который может помочь с настройкой рекламы, White и Black листы, ретаргетинг. Поэтому, если вы понимаете как работать с украинским трафиком, то тестируйте AdPartner. Там UA трафика очень много и он хорошего качества, по низкой цене.

Бонус 20% от MADCPA на первое пополнение при регистрации по кнопке:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *