Обзор партнёрской программы ZCPA

Обзор партнёрской программы ZCPA

Как работает Zcpa?

Проект «ЗДОРОВ» успешно сотрудничает с вебмастерами через партнёрские CPA-сети и привлекает рекламодателей из сферы красоты и здоровья более 5 лет. Теперь для арбитражников появилась своя партнерка с удобным личным кабинетом, детальной статистикой и возможностью интегрировать все инструменты в свою программу или CRM. Основным преимуществом проекта является собственный call-центр и зарекомендовавший себя бренд. К каждом предложению прикреплены качественные промо-материалы, повышающие лояльность аудитории.

Для привлечения трафика принимаются любые тематические ресурсы: порталы, посвященные красоте и здоровью, разделы форума, паблики и группы в социальных сетях, видеообзоры на каналах Youtube, Instagram, рассылка электронных писем и сообщений по базе ваших подписчиков. Можно использовать дорвеи, тизерные, баннерные и контекстные сети. Некоторые вебмастера находят пользователей через МайТаргет или в МаркетГид. Для иностранного трафика лучше использовать социальную сеть Facebook и Pinterest. Принимаются пользователи из 35 стран: Германия, Украина, Беларусь, США, Литва, Эстония, Бельгия, Румыния, Армения, Грузия, Азербайджан, Польша, Литва и другие государства.

Офферы партнерки Здоров

Обзор партнёрской программы ZCPA

В каталоге вы можете найти продукт по названию, стране, языку лендингу, валюте, в которой осуществляются выплаты. Рядом с каждым оффером указан CR, EPS среднестатистический аппрув. За товары, продающиеся в России и странах ближнего зарубежья можно получить 100-800 рублей комиссионных. Вознаграждение при заказе из стран Европы обычно выше на 150 – 400 рублей. Соотношение продаж в Европе к СНГ 1:10.

Обзор партнёрской программы ZCPA

В основном в каталоге находятся крема для лица и от боли в суставах, средства для повышения потенции, эликсиры, препараты для похудения. В социальных сетях вебмастера показали свои кейсы, в которых они заработали более 39 000 рублей за 9 дней, аппрув при этом доходил до 71%. Самые успешные партнеры получают 100-200 рублей дополнительных комиссионных за каждую подтвержденную заявку.

Выплаты

Вывести деньги можно в рублях, долларах, евро на банковскую карту; WMR и WMZ в WebMoney, перевести на счет QIWI или Яндекс Деньги. При указании нескольких платежных реквизитов не забудьте выбрать предпочитаемый способ. С помощью ключа API вы можете интегрировать функцию вывода в CRM систему и делать запрос на своей площадке. Минимальная сумма – 1 500 рублей.

Как начать сотрудничество с Zcpa?

Создайте новую учетную запись, укажите способ связи с вами: Skype, Telegram, адрес электронной почты. После подтверждения регистрации с вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали сотрудничества. Помощник обсудит с вами наиболее подходящие офферы под ваш трафик, поможет подключить новый поток, настроить инструменты. Вы можете самостоятельно подключить свою площадку через меню рекламных предложений.

Выберите подходящий оффер:

Обзор партнёрской программы ZCPA

Отметьте галочкой, какой тип промо-материалов вы хотите использовать: iframe формы заказа, адаптивный landing, десктопная посадочная страница, Wap-версия лендинга. В настройках можно выбрать стандартный поток, цензурированный, - без шокирующего контента; Сделать сплит-тестирование предоставленных материалов, разделив трафик с площадки на несколько потоков.

После выбора оффера не забудьте в меню слева настроить постбэк, указав URL, на который следует перенаправлять трафик, метод обработки данных: post, get. Укажите, в каких случаях будет срабатывать перенаправление: отклонена заявка, получено подтверждение, ожидание, произошла ошибка.

Обзор партнёрской программы ZCPA

Меню статистики позволяет применять почти два десятка различных фильтров. Основные: географическое местоположение пользователя, источник трафика, офферы, тип трафика, Sub ID, целевые страницы, прелендинги, сортировка по времени. Сохранить информацию можно в формате CSV или в таблице Excel версии 2007 года и старше. Для получения информации в виде графика перейдите на соответствующую вкладку. Дополнительные фильтры: клики, Eps, уникальные посетители, показатели по трафику и конверсии, финансы, CR, Approve, фейковые аккаунты, подтвержденные зачисления денежных средств, отклоненные заявки, конверсия.


Здесь можно посмотреть другие обзоры - КЛИК

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *